Главная » Новости » Будущее логистики сборных грузов - за цифровизацией и оперативной доставкой

Будущее логистики сборных грузов — за цифровизацией и оперативной доставкой

Генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани принял участие в панельной дискуссии «Пандемия и рынок: старые проблемы и новые вызовы» на 7-й международной конференции «Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности».
«В условиях распространения коронавируса игнорировать наметившуюся трансформацию рынок просто не смог. Клиенты массово обратились к онлайн-покупкам, в результате чего доля FTL-перевозок с ритейлерами естественным образом перешла в форму LTL-обслуживания маркетплейсов. Вокруг последних сегодня строятся все новые логистические процессы. И сроки доставки, которая стала бесконтактной, должны быть максимально короткими. К примеру, в Москве эксперты оценивают целевой показатель сроков доставки – по ожиданиям клиентов – в 15 минут между заказом товара и его получением. И в этой части российские темпы опережают даже европейские и американские», – отметил топ-менеджер.
 
Также Фарид Мадани рассказал, что смена модели потребления клиентов привела к динамичным изменениям внутренних процессов у перевозчиков. И ключевой фактор успеха логистических компаний в будущем – цифровизованность и возможность оперативно реагировать на новые и непредвиденные вводные. Так, в «Деловых Линиях» большинство рыночных изменений уже давно сначала отыгрываются на виртуальных математических моделях, и лишь потом – внедряются в реальную бизнес-практику.
 
«Работая не только с информационными потоками, но и с вполне материальными партиями реальных грузов, ответственность бизнеса значительно возрастает. И на позиции лидера сможет претендовать тот, кто сможет брать на себя обязательства за сохранность товаров в пути и соблюдение даже самых жестких временных стандартов. А достичь таких показателей можно только через высокую адаптивность к условиям рынка», – заключил Фарид Мадани.    

«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Водитель оценил KAMAZ-54901 на длинном плече.

Аренда грузовика в России – вариант или утопия? Мнения экспертов

По примеру западных стран, аренда коммерческой техники существовала в России в виде оперативного лизинга. Но лизинговые компании данную услугу не продвигали. Так может ли аренда получить развитие в нынешних условиях?

Шины Simpeco

Шины Simpeco для грузовых автомобилей – мнения специалистов

Шины марки Simpeco относятся к среднему ценовому диапазону, но по своим свойствам и качествам близки к аналогам премиум-класса. Появившись на российском рынке лишь в прошлом году, они за короткий срок завоевали доверие наших перевозчиков. Приводим мнения специалистов о грузовых покрышках Simpeco и особенностях их эксплуатации

Комментировать





Поделиться