Главная » Новости » Будущее логистики сборных грузов - за цифровизацией и оперативной доставкой

Будущее логистики сборных грузов — за цифровизацией и оперативной доставкой

Генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани принял участие в панельной дискуссии «Пандемия и рынок: старые проблемы и новые вызовы» на 7-й международной конференции «Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности».
«В условиях распространения коронавируса игнорировать наметившуюся трансформацию рынок просто не смог. Клиенты массово обратились к онлайн-покупкам, в результате чего доля FTL-перевозок с ритейлерами естественным образом перешла в форму LTL-обслуживания маркетплейсов. Вокруг последних сегодня строятся все новые логистические процессы. И сроки доставки, которая стала бесконтактной, должны быть максимально короткими. К примеру, в Москве эксперты оценивают целевой показатель сроков доставки – по ожиданиям клиентов – в 15 минут между заказом товара и его получением. И в этой части российские темпы опережают даже европейские и американские», – отметил топ-менеджер.
 
Также Фарид Мадани рассказал, что смена модели потребления клиентов привела к динамичным изменениям внутренних процессов у перевозчиков. И ключевой фактор успеха логистических компаний в будущем – цифровизованность и возможность оперативно реагировать на новые и непредвиденные вводные. Так, в «Деловых Линиях» большинство рыночных изменений уже давно сначала отыгрываются на виртуальных математических моделях, и лишь потом – внедряются в реальную бизнес-практику.
 
«Работая не только с информационными потоками, но и с вполне материальными партиями реальных грузов, ответственность бизнеса значительно возрастает. И на позиции лидера сможет претендовать тот, кто сможет брать на себя обязательства за сохранность товаров в пути и соблюдение даже самых жестких временных стандартов. А достичь таких показателей можно только через высокую адаптивность к условиям рынка», – заключил Фарид Мадани.    

«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Высокая локализация Wagnermaier без компромиссов в надежности – все ради оптимальной себестоимости перевозок.

Руслайнер

Руслайнер — автобус для проселков

Компания «Промтех» представила 48-местный автобус, способный работать даже на грунтовых дорогах

Рынок смазочных материалов. Россия, год 2025-й. Параллельный импорт и подделки

Что происходит на российском рынке масел для коммерческой техники, о параллельном импорте и фальсификате рассказывает руководитель отдела развития продаж ООО «СК Энмув Рус» Сергей Гордеев

Комментировать





Поделиться