Будущее логистики сборных грузов — за цифровизацией и оперативной доставкой
Генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани принял участие в панельной дискуссии «Пандемия и рынок: старые проблемы и новые вызовы» на 7-й международной конференции «Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности».
«В условиях распространения коронавируса игнорировать наметившуюся трансформацию рынок просто не смог. Клиенты массово обратились к онлайн-покупкам, в результате чего доля FTL-перевозок с ритейлерами естественным образом перешла в форму LTL-обслуживания маркетплейсов. Вокруг последних сегодня строятся все новые логистические процессы. И сроки доставки, которая стала бесконтактной, должны быть максимально короткими. К примеру, в Москве эксперты оценивают целевой показатель сроков доставки – по ожиданиям клиентов – в 15 минут между заказом товара и его получением. И в этой части российские темпы опережают даже европейские и американские», – отметил топ-менеджер.
Также Фарид Мадани рассказал, что смена модели потребления клиентов привела к динамичным изменениям внутренних процессов у перевозчиков. И ключевой фактор успеха логистических компаний в будущем – цифровизованность и возможность оперативно реагировать на новые и непредвиденные вводные. Так, в «Деловых Линиях» большинство рыночных изменений уже давно сначала отыгрываются на виртуальных математических моделях, и лишь потом – внедряются в реальную бизнес-практику.
«Работая не только с информационными потоками, но и с вполне материальными партиями реальных грузов, ответственность бизнеса значительно возрастает. И на позиции лидера сможет претендовать тот, кто сможет брать на себя обязательства за сохранность товаров в пути и соблюдение даже самых жестких временных стандартов. А достичь таких показателей можно только через высокую адаптивность к условиям рынка», – заключил Фарид Мадани.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Где и сколько стоит топливо: 30 июня
Прямое копирование – а именно так действует большинство заводов, осваивая производство климатического оборудования по западным или японским образцам – не всегда оптимально
Теги