Главная > Новости > Будущее логистики сборных грузов — за цифровизацией и оперативной доставкой

Будущее логистики сборных грузов — за цифровизацией и оперативной доставкой

Генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани принял участие в панельной дискуссии «Пандемия и рынок: старые проблемы и новые вызовы» на 7-й международной конференции «Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности».
«В условиях распространения коронавируса игнорировать наметившуюся трансформацию рынок просто не смог. Клиенты массово обратились к онлайн-покупкам, в результате чего доля FTL-перевозок с ритейлерами естественным образом перешла в форму LTL-обслуживания маркетплейсов. Вокруг последних сегодня строятся все новые логистические процессы. И сроки доставки, которая стала бесконтактной, должны быть максимально короткими. К примеру, в Москве эксперты оценивают целевой показатель сроков доставки – по ожиданиям клиентов – в 15 минут между заказом товара и его получением. И в этой части российские темпы опережают даже европейские и американские», – отметил топ-менеджер.
 
Также Фарид Мадани рассказал, что смена модели потребления клиентов привела к динамичным изменениям внутренних процессов у перевозчиков. И ключевой фактор успеха логистических компаний в будущем – цифровизованность и возможность оперативно реагировать на новые и непредвиденные вводные. Так, в «Деловых Линиях» большинство рыночных изменений уже давно сначала отыгрываются на виртуальных математических моделях, и лишь потом – внедряются в реальную бизнес-практику.
 
«Работая не только с информационными потоками, но и с вполне материальными партиями реальных грузов, ответственность бизнеса значительно возрастает. И на позиции лидера сможет претендовать тот, кто сможет брать на себя обязательства за сохранность товаров в пути и соблюдение даже самых жестких временных стандартов. А достичь таких показателей можно только через высокую адаптивность к условиям рынка», – заключил Фарид Мадани.    

Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Комментировать





Поделиться