Бренд MONROE стал партнером фестиваля MOSCOW CLASSIC
Помимо гонок, Фестиваль MoscowClassic на подмосковном автодроме Moscow Raceway, предложил зрителям обширную дополнительную программу:родео-шоу, организованное компанией MONROE, экспозицию автомобилей клубов и сообществ, картинг, тирыивыставочную зону техники ДОСААФ и Минобороны России. Зрители могли посетить площадку фестиваля «Боевая классика»,экспозицию редких и современных отечественных машин, соревнования на Кубок России по гонкам на радиоуправляемых автомобилях, а также гоночные и авиасимуляторы. В рамках программы фестиваля состоялся первый в таком формате мероприятия пресс-брифинг Monroe, одного из самых авторитетных брендов на рынке автомобильной подвески, на котором спикер — менеджер по маркетингу компании Владимир Морев, рассказал о тесной работе бренда с ведущими командами и спортсменами международного автоспорта, о новых возможностях, которые появились благодаря расширению европейского завода в Польше, об инновационных линейках амортизаторов и пружин OESpectrum,а также о возможностях онлайн-продуктов марки.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
«Завод кондиционеров «Август» осваивает производство компонентов для автомобильных климатических систем собственной разработки
На платформе «ГосЛог» (оператор Минтранс) создадут реестр лиц, осуществляющих транспортно-экспедиционную деятельность. Компании, не включенные в реестр, работать не смогут