Бренд MONROE стал партнером фестиваля MOSCOW CLASSIC
Помимо гонок, Фестиваль MoscowClassic на подмосковном автодроме Moscow Raceway, предложил зрителям обширную дополнительную программу:родео-шоу, организованное компанией MONROE, экспозицию автомобилей клубов и сообществ, картинг, тирыивыставочную зону техники ДОСААФ и Минобороны России. Зрители могли посетить площадку фестиваля «Боевая классика»,экспозицию редких и современных отечественных машин, соревнования на Кубок России по гонкам на радиоуправляемых автомобилях, а также гоночные и авиасимуляторы. В рамках программы фестиваля состоялся первый в таком формате мероприятия пресс-брифинг Monroe, одного из самых авторитетных брендов на рынке автомобильной подвески, на котором спикер — менеджер по маркетингу компании Владимир Морев, рассказал о тесной работе бренда с ведущими командами и спортсменами международного автоспорта, о новых возможностях, которые появились благодаря расширению европейского завода в Польше, об инновационных линейках амортизаторов и пружин OESpectrum,а также о возможностях онлайн-продуктов марки.
Обновление автопарка с помощью СберЛизинга позволяет получить более низкую процентную ставку по сравнению с банковским кредитом, а также воспользоваться государственной субсидией, доступной для отечественной техники.
Назвать автогидроподъемник «Чайка-TR318 Light» полностью отечественной разработкой было бы преувеличением. Нет никакого смысла проектировать «с нуля» то, что было уже давно создано и растиражировано в производстве
Где и сколько стоит топливо: 27 октября