Главная > Новости > Bosch и CATL договорились о совместной разработке новых аккумуляторных батарей

Bosch и CATL договорились о совместной разработке новых аккумуляторных батарей

Цель сотрудничества – занять лидирующую позицию в сегменте 48-вольтовых аккумуляторов.

Bosch и Contemporary Amperex Technology Co. Limited (CATL) заключили соглашение о долгосрочном стратегическом сотрудничестве. Партнеры совместно разработают спецификации новых высокоэффективных ячеек аккумуляторных батарей. Затем на основе совместно выработанных требований CATL спроектирует и запустит эти ячейки в производство. Они станут основой для новых 48-вольтовых аккумуляторных батарей Bosch. Новые батареи будут использоваться в 48-вольтовых гибридных силовых установках. Вступая в альянс с CATL, всемирно известная в качестве поставщика технологий и услуг компания Bosch обеспечивает себе перспективный источник инновационных компонентов для аккумуляторных батарей. «У нас есть представление о современных аккумуляторных ячейках, однако это не значит, что мы должны самостоятельно налаживать их производство», — считает д-р ШтефанХартунг, член совета директоров и председатель бизнес-сектора MobilitySolutions. — Выбрав CATL для партнерства в производстве аккумуляторных ячеек, мы вступили в сотрудничество с компанией, имеющей обширную экспертизу в области литий-ионных батарей. В сочетании с нашими ноу-хау и опытом в области систем управления аккумуляторами это позволит нам повысить позиции на рынке 48-вольтовых батарей». CATL, один из ведущих мировых экспертов литий-ионных технологий, в настоящее время строит завод в Эрфурте (Германия). По мнению руководства Bosch, альянс между двумя компаниями станет еще одним шагом на пути к лидерству на рынке технологий для гибридных автомобилей и электромобилей. Уже сегодня многие всемирно известные автопроизводители используютвсвоих гибридных моделях 48-вольтовые батареи Bosch. Ассортимент Bosch для 48-вольтовых систем не ограничивается аккумуляторными батареями и включает другие компоненты, такие как преобразователи постоянного тока и мотор-генераторы. Развивая технологии в области 48-вольтовых систем, Bosch стремится подготовить техническую базу для выполнения будущих требований к автомобилям по уровню вредных выбросов. Компания готова предложить компоненты для перевода всех типов транспортных средств на использование гибридных силовых установок. Технология совмещает двигатель внутреннего сгорания с электромотором. Переход на 48-вольтовые батареи необходим для эффективной рекуперации энергии и питания электродвигателя. Внедрение системы обладает потенциалом снижения потребления топлива ДВС до 15%. «Для повышения эффективности необходимо использовать все доступные источники энергии, в том числе, той, которая рассеивается при торможении, — отмечает Штефан Хартунг. — Поэтому мы уверены в том, что напряжение 48 Вольт станет минимальным стандартом для автомобилей завтрашнего дня». Рынок решений для 48-вольтовых электрических цепей растет во всем мире. По прогнозам Bosch, в 2025 году около 20% новых автомобилей будут иметь 48-вольтовые гибридные системы. Спрос на такие системы растет уже сегодня, особенно в Европе и Китае.

 

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Автозавод АМТ N.V.

Автозавод АМТ N.V.  – партнеры старые и новые

В августе 2022 года компания IVECO вышла из состава акционеров предприятия ООО «IVECO-AMT». После ухода итальянцев было образовано ООО «АМТ N.V.» и начался поиск партнеров, близких технологически и по модельному ряду к IVECO Trakker

Комментировать





Поделиться