«Бизон ДСТ» получил новую партию мини-экскаваторов
По данным компании, компактные землеройные машины Sany SY55C отличаются большой производительностью и низкой стоимостью владения и пользуются высоким спросом у строительных и эксплуатационных предприятий.
Sany SY55C – это полноповоротная машина с укороченной задней частью платформы. Компактные размеры и маневренность позволяют эксплуатировать ее на любой строительной площадке. Спецтехника предназначена для выполнения землеройных работ в легких грунтах и ограниченных пространствах. По производительности, качеству и надежности она соперничает с известными мировыми марками.
Мини-экскаватор оснащен японским двигателем Isuzu мощностью 49 л.с., соответствующим экологическому стандарту Евро-3, гидравлическим насосом и распределителем Rexroth. Силовой агрегат имеет четыре режима работы. Как отмечают представители «Бизон ДСТ», даже в самых тяжелых условиях он функционирует без сбоев. Гидравлическая система принудительного потока максимально повышает производительность машины и значительно снижает расход топлива. Состояние всех узлов находятся под непрерывным электронным контролем
Ковш мини-экскаватора изготовлен из износостойкой стали. В нижней части он усилен специальной пластиной. Стрела особой формы снижает сопротивление при копании в тяжелых грунтах. Спецтехника отличается универсальностью. Ее можно оснастить любым навесным оборудованием, предназначенным для данного класса, включая гидромолот и ямобур.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики