Бездорожье — не помеха
Галичский автокрановый завод, входящий в Ассоциацию «Росспецмаш», представил краноманипуляторную установку КМУ-150, установленную на базу трелевочного трактора ТЛ5АЛМ, которая подходит для передвижения и ведения работ в условиях полного бездорожья.
Спецтехника на гусеничных шасси предназначена преимущественно для предприятий нефтегазовой отрасли, добывающих и электросетевых компаний, а также для геологоразведки. Чтобы увеличить проходимость спецтехники в условиях болотистой местности и в глубоком снегу, шасси дооборудуется уширителями гусениц до 800 мм и отвалом для расчистки пути и рабочей площадки. Кроме доработки шасси, для увеличения проходимости на краноманипуляторную установку монтируются передние поворотные опоры, которые поднимаются вверх на 180° при движении и опускаются при выдвижении опорного контура.
В зависимости от необходимых для выполнения работ функций кран-манипулятор дополнительно комплектуется комплексом гидроподъемника, который включает в себя сертифицированную рабочую платформу и дистанционное управление для подъема людей на высоту до 24,0 м, и комплектом бурового оборудования с глубиной бурения до 8,0 м диаметром до 450 мм. На шасси устанавливается бортовая платформа для перевозки грузов и оснастки. Оператор КМУ защищен от ветра, дождя, снега и солнца водонепроницаемым тентом, который складывается при движении.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Линейка компонентов тормозных узлов коммерческой техники была включена в продуктовый портфель бренда TRIALLI примерно десять лет назад
Тяжелые полноприводные грузовики в нашей стране – как правило, отечественных марок. В основном, КАМАЗ и «Урал»