Главная » Новости » Бездорожье - не помеха

Бездорожье — не помеха

На рынке появился универсальный кран-манипулятор, созданный для езды и работы на бездорожье.

Галичский автокрановый завод, входящий в Ассоциацию «Росспецмаш», представил краноманипуляторную установку КМУ-150, установленную на базу трелевочного трактора ТЛ5АЛМ, которая подходит для передвижения и ведения работ в условиях полного бездорожья.

Спецтехника на гусеничных шасси предназначена преимущественно для предприятий нефтегазовой отрасли, добывающих и электросетевых компаний, а также для геологоразведки. Чтобы увеличить проходимость спецтехники в условиях болотистой местности и в глубоком снегу, шасси дооборудуется уширителями гусениц до 800 мм и отвалом для расчистки пути и рабочей площадки. Кроме доработки шасси, для увеличения проходимости на краноманипуляторную установку монтируются передние поворотные опоры, которые поднимаются вверх на 180° при движении и опускаются при выдвижении опорного контура. 

В зависимости от необходимых для выполнения работ функций кран-манипулятор дополнительно комплектуется комплексом гидроподъемника, который включает в себя сертифицированную рабочую платформу и дистанционное управление для подъема людей на высоту до 24,0 м, и комплектом бурового оборудования с глубиной бурения до 8,0 м диаметром до 450 мм. На шасси устанавливается бортовая платформа для перевозки грузов и оснастки. Оператор КМУ защищен от ветра, дождя, снега и солнца водонепроницаемым тентом, который складывается при движении.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Тормозные системы TRIALLI

Тормозные системы TRIALLI – мнение производителя

Линейка компонентов тормозных узлов коммерческой техники была включена в продуктовый портфель бренда TRIALLI примерно десять лет назад

Полный привод

Полный привод – КАМАЗ или «Урал»?

Тяжелые полноприводные грузовики в нашей стране – как правило, отечественных марок. В основном, КАМАЗ и «Урал»

Комментировать





Поделиться