Беспилотные грузоперевозки: перспективы развития
ГТЛК и компания Evocargo, предоставляющая сервис на базе электрических автономных платформ собственного производства, договорились о сотрудничестве в сфере автономных грузоперевозок. Соответствующее соглашение подписали генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих и генеральный директор Evocargo Марсель Нигметзянов. Партнеры займутся разработкой предложений по развитию рынка автономных перевозок грузов, созданием условий для внедрения и массового применения комплексной услуги по перевозке грузов с помощью автономных электрических грузовиков, в том числе с использованием механизма лизинга ГТЛК и логистических решений Evocargo.
«ГТЛК накопила большой опыт по продвижению новых типов транспортных средств, который пригодится при запуске автономных грузоперевозок и для продвижения на рынке специализированного транспорта. Мы видим высокий коммерческий потенциал в этом сегменте рынка – использование автономных грузовиков в перспективе позволит повысить среднюю скорость доставки грузов и снизить себестоимость их перевозки», – рассказал генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
«ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» (ранее «Кнорр-Бремзе Системы для Коммерческого Транспорта») – поставщик пневмокомпрессоров на конвейеры всех без исключения отечественных производителей двигателей уже более 20 лет. Компания активно расширяет линейку продукции для коммерческого транспорта и сельскохозяйственной техники отечественного и зарубежного производства. Знакомим с новинками, которые выйдут на рынок в 2025 году
Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4