Беспилотные автомобили: кто ответит за ДТП
Минтранс РФ представил третью версию закона «О высокоавтоматизированных транспортных средствах» на заседании рабочей группы «Безопасность дорожного движения». Закон описывает условия допуска беспилотных автомобилей на дороги, включая обязательное наличие «бортового устройства регистрации событий» и системы, отключающей автопилот и останавливающей машину в безопасном месте.
В третьей редакции закона появилось упоминание ответственности за ДТП с участием беспилотных автомобилей. Основная ответственность априори возлагается на собственника транспортного средства. Автопроизводитель может также нести ответственность, если имеются дефекты в конструкции, которые привели к аварии. При использовании функции удаленного управления машиной, при определенных условиях ответственность может быть переложена на диспетчера.
Кроме того, по закону беспилотники будут допущены только на те трассы, для которых составлен «цифровой двойник». В окончательной редакции законопроект может быть принят в сентябре 2025 года.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
«ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» (ранее «Кнорр-Бремзе Системы для Коммерческого Транспорта») – поставщик пневмокомпрессоров на конвейеры всех без исключения отечественных производителей двигателей уже более 20 лет. Компания активно расширяет линейку продукции для коммерческого транспорта и сельскохозяйственной техники отечественного и зарубежного производства. Знакомим с новинками, которые выйдут на рынок в 2025 году
Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4