Автоцистерна на базе КАМАЗ поколения К5: готова к интенсивной эксплуатации
Камский автозавод совместно с заводом НПО «Трансмастер» запустил производство новой автоцистерны для транспортировки и временного хранения светлых нефтепродуктов на шасси КАМАЗ-65658 поколения К5. Особенности конструкции цистерны обеспечивают ее долговечность и безопасность эксплуатации.
Технические особенности новинки:
— двигатель КАМАЗ мощностью 390 л. с.;
— роботизированная 12-ступенчатая коробка передач;
— подъемная задняя ось;
— допустимая максимальная масса 29 500 кг.
Роботизированная коробка передач улучшает управляемость и снижает нагрузку на водителя. Колесная формула 6х2 с подъемной осью повышает проходимость и маневренность, позволяя эффективно эксплуатировать технику на любых типах дорог.
Использование прочной стали 09Г2С в конструкции цистерны, дополненное наличием поперечных и продольных внутренних волнорезов (чтобы избежать переливов жидкости при движении), гарантирует безопасность и долговечность конструкции даже при интенсивной эксплуатации.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Важное достоинство Renault Trafic – трансформируемость салона пассажирских модификаций
Сначала у российских автоперевозчиков появились претензии к китайским тягачам. Потом, впервые с начала двухтысячных, снизилась популярность самосвалов. Процесс продолжился и с обычными грузовиками и даже со строительной техникой