Галерея (18)


Мотор в комплектации Short block избавляет от поиска важнейших з/ч
Форсунки в головку устанавливают в особой, сверхчистой комнате
Собранные двигатели медленно «плывут» по конвейеру на окраску. Обычный цвет на «Камминз КАМА» – черный
Весь инструмент специализированный, так же как и на других заводах корпорации Cummins
Чаще всего «шестерки» серии Cummins ISBe ставят на самосвалы КАМАЗ-65115 и бортовые КАМАЗ-65117. Нет разве что легкого и недорогого седельного тягача 4х2. Популярны ISBe и на шасси под различные коммунальные надстройки
На поддоне нет отверстий для крепления к блоку, но есть специальная рамка
В АТП с нормальной технической службой со сборкой проблем не будет
Почти комплектный мотор, но без навески – это Cummins ISBe Long Block
Модернизированная в Челнах «шестерка» окрашена в черный цвет
При чистовой обработке блока используют толстую технологическую пластину
Источник мощности моторов ISBe – четыре клапана на цилиндр и турбина
Доукомплектовать Long block не проблема даже для опытного водителя
Поршни без полимерного покрытия – для дизелей сельхозназначения
Блок цилиндров контролируется более чем по 3000 параметров
Сканером считывают штрихкод, номер детали и заносят в электронный паспорт двигателя, затем в реестр Cummins
Основная продукция «КАММИНЗ КАМА» – шестицилиндровые моторы, около 20% объема производства – «четверки»
Видны изменения по приводному ремню, по дополнительному топливному фильтру. Еще там другой компрессор – Wabco и стартер Bosch
Главная » Новости » Автобусы Bravis для Крыма

Автобусы Bravis для Крыма

ОАО «НЕФАЗ», дочернее предприятие «КАМАЗа» в Башкирии, выполняет заказ на изготовление 90 автобусов Bravis с газовым двигателем для Республики Крым.

Вся партия будет изготовлена и отправлена заказчику до середины сентября. Используемый в автобусах Bravis двигатель YC4G190N-50 разработан специально для работы на компримированном природном газе (метан) и соответствует экологическому классу «Евро-5». Применение этих двигателей позволяет снизить затраты на топливо в 2,5 раза и вдвое снижает вредные выбросы. Производство малых автобусов Bravis локализовано на площадях «НЕФАЗа». В конструкции выпускаемых моделей используются агрегаты ведущих мировых производителей: ZF, Mercedes, Knorr-Bremse, WABCO. Задняя подвеска автобусов пневматическая, с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Освоено и выпускается пять модификаций Bravis: городской и пригородный с дизельным и газовым двигателями, а также школьный автобус с дизельным двигателем. В прошлом году было реализовано более ста автобусов, которые курсируют по улицам Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска, Самары, Калининграда, а также Петропавловска-Камчатского. В марте 2016 года выполнен контракт на поставку 30 газомоторных автобусов в Южно-Сахалинск. И вот теперь на очереди – Крым.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании.

Полуприцепы-цистерны SEVEREST

Полуприцепы-цистерны SEVEREST – к решению задач готовы

Безрамная конструкция полуприцепов-цистерн SEVEREST для перевозки пищевых продуктов позволяет снизить их собственную массу и обеспечить максимальную грузоподъемность

ТОЛВО

«ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» – ставка на развитие

Рост потребности в комплектующих и запчастях для коммерческого транспорта стал одной из причин строительства нового завода компании «ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта». На предприятии появилась возможность расширить номенклатуру производимых пневматических систем для коммерческого транспорта

Галерея (18)

Мотор в комплектации Short block избавляет от поиска важнейших з/ч
Форсунки в головку устанавливают в особой, сверхчистой комнате
Собранные двигатели медленно «плывут» по конвейеру на окраску. Обычный цвет на «Камминз КАМА» – черный
Весь инструмент специализированный, так же как и на других заводах корпорации Cummins
Чаще всего «шестерки» серии Cummins ISBe ставят на самосвалы КАМАЗ-65115 и бортовые КАМАЗ-65117. Нет разве что легкого и недорогого седельного тягача 4х2. Популярны ISBe и на шасси под различные коммунальные надстройки
На поддоне нет отверстий для крепления к блоку, но есть специальная рамка

Комментировать





Поделиться