Автобус Волгабас 5270G2: почему его выбирают российские города
Низкопольный автобус «Волгабас 5270G2» можно считать результатом реализации федеральных и региональных проектов. В первую очередь нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», в рамках которого Волжский автобусный завод активно поставляет свою технику в российские города. Уже 50 таких машин было поставлено в Курск, 59 в Улан-Удэ и 98 в Астрахань.
«Волгабас 5270G2» это современный экологически-чистый транспорт. Он оснащен автоматической коробкой передач, газомоторным двигателем Yuchai YC6L280N-52 мощностью 280 л. с., а также системой видеонаблюдения. Благодаря применению природного газа (метан) достигнуты нормы экологического стандарта Евро-5. Подвеска зависимая, на пневмобаллонах. В наличии система книлинга. Микроклимат в кабине водителя и пассажирском салоне обеспечивают кондиционер мощностью 30 кВт (установлен на крыше) и жидкостная система отопления. Автобус адаптирован для маломобильных группа пассажиров и способен перевозить до 110 пассажиров. Примерный запас хода до 400 км.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Краны-манипуляторы «Чайка» по своим техническим параметрам и надежности не уступают импортной технике
FIAT Doblo – один из лучших вариантов малотоннажного фургона на вторичном рынке. Даже среди 15-летних машин немало экземпляров в пригодном для коммерческих перевозок состоянии