Главная » Новости » Автобус Волгабас 5270G2: почему его выбирают российские города

Автобус Волгабас 5270G2: почему его выбирают российские города

Автобус «Волгабас 5270G2» показали на конференции «Лидеры проектного управления».
Автобус Волгабас

Низкопольный автобус «Волгабас 5270G2» можно считать результатом реализации федеральных и региональных проектов. В первую очередь нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», в рамках которого Волжский автобусный завод активно поставляет свою технику в российские города. Уже 50 таких машин было поставлено в Курск, 59 в Улан-Удэ и 98 в Астрахань.

«Волгабас 5270G2» это современный экологически-чистый транспорт. Он оснащен автоматической коробкой передач, газомоторным двигателем Yuchai YC6L280N-52 мощностью 280 л. с., а также системой видеонаблюдения. Благодаря применению природного газа (метан)  достигнуты нормы экологического стандарта Евро-5.  Подвеска зависимая, на пневмобаллонах. В наличии система книлинга. Микроклимат в кабине водителя и пассажирском салоне обеспечивают кондиционер мощностью 30 кВт (установлен на крыше) и жидкостная система отопления. Автобус адаптирован для маломобильных группа пассажиров и способен перевозить до 110 пассажиров. Примерный запас хода до 400 км.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.

Почасовая оплата грузоперевозок ликвидирует демпинг? Мнения экспертов

Ассоциация «Грузавтотранс» предложила Минтрансу изменить по аналогии с такси принцип формирования тарифов на грузоперевозки и включить в систему «ГосЛог» и электронный документооборот единый алгоритм расчетов заказов с почасовым тарифом

Грузовик «ГАЗ-Садко 9»

Полноприводный грузовик «ГАЗ-Садко 9» – в одной нише с «Земляком»

Согласно новой системе обозначения нижегородских грузовых моделей, цифра 9 в названии означает, что полная масса полноприводного автомобиля около девяти тонн. Из которых 5,2 тонны приходится на груз. И это, пожалуй, главное достоинство новинки. Большинство остальных конструктивных изменений призваны обеспечить повышенную грузоподъемность

Комментировать





Поделиться