Альянс Renault, Nissan и Mitsubishi готовит 35 новых электромобилей
Альянс определил общую стратегию развития до 2030 года, ориентированную на полностью электрический, интеллектуальный и подключенный транспорт, и реализует совместные инвестиции в интересах всех трех участников и их клиентов.
«Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi является одним из лидеров мировой автомобильной промышленности, доказавшим эффективность своей уникальной модели сотрудничества. Уже 22 года мы успешно опираемся в своем развитии на культурные составляющие и сильные стороны участников, которые служат во имя общего блага», – заявил Жан-Доминик Сенар, председатель операционного совета Альянса и Renault. – «Сегодня Альянс делает очередной рывок с целью возглавить транспортную революцию и предложить дополнительную ценность нашим клиентам, акционерам и партнерам».
По словам г-на Сенара, три компании-участника определили общий план развития до 2030 года, включая общие инвестиции в будущие проекты по электрификации и разработке подключенных решений. К 2050 году Альянс намеревается достичь углеродной нейтральности».
К 2030 году Альянс планирует выпустить 35 новых моделей электромобилей. 90% этих моделей будут построены на пяти общих платформах, которые охватят большую часть рынков во всех ключевых регионах:
- CMF-AEV – самая доступная платформа в мире, в настоящий момент используется для производства новой Dacia Spring;
- KEI-EV – предназначена для сверхкомпактных электромобилей;
- LCV-EV – платформа для коммерческих автомобилей, является базой для производства Renault Kangoo и Nissan Town Star;
- CMF-EV – глобальная модульная платформа для электромобилей. Будет запущена уже в ближайшие несколько недель для производства Nissan Ariya и Renault Megane E-Tech Electric.
Согласно данным Альянса, платформа CMF-EV с множеством технологических инноваций и большим потенциалом благодаря модульной концепции является эталоном для нового поколения электромобилей. Платформа позволяет интегрировать и оптимизировать все элементы для полностью электрической силовой установки и предусматривает размещение нового мощного двигателя и сверхтонкого аккумулятора. К 2030 году более 15 моделей будут построены на платформе CMF-EV, а производство автомобилей на ее базе достигнет 1,5 млн ед. в год.
CMF-BEV – самая конкурентоспособная платформа для компактных электромобилей в мире будет введена в эксплуатацию в 2024 году. Она обеспечивает пробег до 400 км и превосходную аэродинамику, которая позволяет сократить затраты на 33% и расход энергии более чем на 10% по сравнению с текущим Renault ZOE. На ее основе будут производиться 250 000 автомобилей в год под брендами Renault, Alpine и Nissan. Среди автомобилей также появятся Renault R5 и новый компактный электромобиль, который заменит Nissan Micra. Новая модель, разработанная Nissan и Renault, будет выпускаться в производственном центре электрических решений Renault ElectriCity на севере Франции.
Кроме того, Альянс развивает ASSB – технологию полностью твердотельных аккумуляторов. ASSB будет иметь удвоенную плотность энергии по сравнению с существующими жидкостными литий-ионными батареями. Время зарядки сократится в три раза, что позволит клиентам совершать более длительные поездки с бо́льшим комфортом.
Цель в том, чтобы начать массовое производство ASSB к середине 2028 года. Более того, стоит задача в будущем добиться равных затрат, по сравнению с автомобилями с ДВС, за счет их снижения до 65 долларов за кВтч. Это также ускорит глобальный переход на электромобили на мировом уровне.
Также, имея 20-летний опыт работы с ADAS (современными системами помощи водителю) и автономным вождением, компании развивают технологии помощи водителю и планируют подключать все больше автомобилей к облаку Alliance Cloud. Благодаря общим платформам и электронике к 2026 году на дорогах будут ездить более 10 миллионов автомобилей из 45 моделей Альянса, оснащенных автономными системами вождения.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега