Альянс Renault, Nissan и Mitsubishi готовит 35 новых электромобилей
Альянс определил общую стратегию развития до 2030 года, ориентированную на полностью электрический, интеллектуальный и подключенный транспорт, и реализует совместные инвестиции в интересах всех трех участников и их клиентов.
«Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi является одним из лидеров мировой автомобильной промышленности, доказавшим эффективность своей уникальной модели сотрудничества. Уже 22 года мы успешно опираемся в своем развитии на культурные составляющие и сильные стороны участников, которые служат во имя общего блага», – заявил Жан-Доминик Сенар, председатель операционного совета Альянса и Renault. – «Сегодня Альянс делает очередной рывок с целью возглавить транспортную революцию и предложить дополнительную ценность нашим клиентам, акционерам и партнерам».
По словам г-на Сенара, три компании-участника определили общий план развития до 2030 года, включая общие инвестиции в будущие проекты по электрификации и разработке подключенных решений. К 2050 году Альянс намеревается достичь углеродной нейтральности».
К 2030 году Альянс планирует выпустить 35 новых моделей электромобилей. 90% этих моделей будут построены на пяти общих платформах, которые охватят большую часть рынков во всех ключевых регионах:
- CMF-AEV – самая доступная платформа в мире, в настоящий момент используется для производства новой Dacia Spring;
- KEI-EV – предназначена для сверхкомпактных электромобилей;
- LCV-EV – платформа для коммерческих автомобилей, является базой для производства Renault Kangoo и Nissan Town Star;
- CMF-EV – глобальная модульная платформа для электромобилей. Будет запущена уже в ближайшие несколько недель для производства Nissan Ariya и Renault Megane E-Tech Electric.
Согласно данным Альянса, платформа CMF-EV с множеством технологических инноваций и большим потенциалом благодаря модульной концепции является эталоном для нового поколения электромобилей. Платформа позволяет интегрировать и оптимизировать все элементы для полностью электрической силовой установки и предусматривает размещение нового мощного двигателя и сверхтонкого аккумулятора. К 2030 году более 15 моделей будут построены на платформе CMF-EV, а производство автомобилей на ее базе достигнет 1,5 млн ед. в год.
CMF-BEV – самая конкурентоспособная платформа для компактных электромобилей в мире будет введена в эксплуатацию в 2024 году. Она обеспечивает пробег до 400 км и превосходную аэродинамику, которая позволяет сократить затраты на 33% и расход энергии более чем на 10% по сравнению с текущим Renault ZOE. На ее основе будут производиться 250 000 автомобилей в год под брендами Renault, Alpine и Nissan. Среди автомобилей также появятся Renault R5 и новый компактный электромобиль, который заменит Nissan Micra. Новая модель, разработанная Nissan и Renault, будет выпускаться в производственном центре электрических решений Renault ElectriCity на севере Франции.
Кроме того, Альянс развивает ASSB – технологию полностью твердотельных аккумуляторов. ASSB будет иметь удвоенную плотность энергии по сравнению с существующими жидкостными литий-ионными батареями. Время зарядки сократится в три раза, что позволит клиентам совершать более длительные поездки с бо́льшим комфортом.
Цель в том, чтобы начать массовое производство ASSB к середине 2028 года. Более того, стоит задача в будущем добиться равных затрат, по сравнению с автомобилями с ДВС, за счет их снижения до 65 долларов за кВтч. Это также ускорит глобальный переход на электромобили на мировом уровне.
Также, имея 20-летний опыт работы с ADAS (современными системами помощи водителю) и автономным вождением, компании развивают технологии помощи водителю и планируют подключать все больше автомобилей к облаку Alliance Cloud. Благодаря общим платформам и электронике к 2026 году на дорогах будут ездить более 10 миллионов автомобилей из 45 моделей Альянса, оснащенных автономными системами вождения.
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам