8000 км пути проехали полуприцепы, не увеличив свой пробег
Агентство транспортного обслуживания АО «ФГК» организовало контрейлерную перевозку со станции Грабово Куйбышевской ж.д. на станцию Хабаровск-2 Дальневосточной ж.д. Первые пять контрейлерных платформ модели 13-6701 колодцевого типа, груженные полуприцепами-цистернами, прибыли на станцию назначения, преодолев более 8000 км. Время в пути составило 10 суток. Полуприцепы-цистерны после выгрузки уже забрали тягачи для дальнейшей транспортировки в них светлых нефтепродуктов.
Контрейлерная платформа модели 13-6701 колодцевого типа свободно вписывается в основной габарит погрузки вместе с перевозимым полуприцепом, при этом при транспортировке обеспечивается надежная устойчивость от опрокидывания. Платформа адаптирована к имеющейся инфраструктуре и может курсировать без ограничений маршрутов следования.
«Ранее клиенту приходилось перегонять свои полуприцепы через всю страну по автомобильным дорогам, что требовало существенных временных, трудовых и финансовых затрат. Сегодня экономически целесообразно воспользоваться контрейлерным сервисом, плюсы которого: скорость доставки, гарантии по срокам доставки, сохранность груза, безопасность. Всего до конца года планируем осуществить более 40 контрейлерных отправок»,- рассказал начальник Самарского агентства транспортного обслуживания АО «ФГК» Андрей Нектов.
Подбираем замену оригинальным сцеплениям из каталога ПРАМО. Рассматриваем ошибки монтажа узлов, которые снижают их ресурс, и приводят к сбоям в работе трансмиссии автомобиля.
Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах
Самосвал на вездеходном шасси позволит перевозчику не отказываться от выгодной работы