6 компаний в первой десятке: Китай захватил две трети рынка тяговых аккумуляторов

В первую десятку лидеров отрасли вошли сразу шесть компаний из Китая. Южнокорейское трио производителей за прошлый год сократило свою совокупную долю с 30,2 до 23,7%. Лидером мирового рынка тяговых батарей для электротранспорта остается китайская компания CATL. За прошлый год она почти удвоила объёмы выпуска аккумуляторов до 191,6 ГВт‧ч. Ее доля рынка при этом увеличилась с 33 до 37%. В топ-5 лидеров вошла и китайская BYD, которая в 2022 году увеличила объемы производства аккумуляторов на 167,1 % (до 70,4 ГВт‧ч). Теперь она занимает 13,6% рынка. Замыкают первую десятку четыре китайские компании: CALB, Gotion, Sunwoda и Farasis.
Шины марки Simpeco относятся к среднему ценовому диапазону, но по своим свойствам и качествам близки к аналогам премиум-класса. Появившись на российском рынке лишь в прошлом году, они за короткий срок завоевали доверие наших перевозчиков. Приводим мнения специалистов о грузовых покрышках Simpeco и особенностях их эксплуатации
Новый «Садко 9» по идеологии не экстремальный внедорожник, а полноприводный грузовик повышенной грузоподъемности. Широкий модельный ряд позволяет конструкторам адаптировать к новым разработкам уже готовые решения