3D-моделирования ускорит разработку отечественной спецтехники
Завод по производству гидро- и пневмокомпонентов для различных отраслей машиностроения «Саратовдизельаппарат» и Вавиловский университет участвуют в совместной разработке «Киберфизической лаборатории». Этот проект в будущем позволит конструкторским службам машиностроительных предприятий быстрее разрабатывать машины на отечественной компонентной базе. Он реализуется в рамках стратегии правительства РФ по обеспечению технологического суверенитета.
В университете по техническому заданию завода осуществляют проектирование системы гидрофикации самосвальной и самоходной техники в программном обеспечении для создания трехмерной компьютерной графики. В итоге будет создано программное обеспечение, как для обучающихся в сфере проектирования и обслуживания техники, так и для компоновщиков предприятий по производству автомобильной, строительно-дорожной и сельскохозяйственной техники с применением «эффекта присутствия». Разработка и совершенствование программного обеспечения проводится на принципах унификации изделий.
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
В 2024 году завод «Чайка-Сервис» выпустил первый самосвал с 10-кубометровым кузовом на шасси Altai WS1120. Эта российская марка принадлежит компании «Кистоун Авто» из Санкт-Петербурга, но шасси в полностью собранном виде приходят из Китая. Обещают, что это временно, и планируется российская сборка
Если даже самый недорогой новый грузовик не по карману, ищите подержанный