Главная » Новости » 225 новых автобусов: что выбрали для обновления парка Тюмени

225 новых автобусов: что выбрали для обновления парка Тюмени

ГК «СТТ» передала 225 новых автобусов Тюменскому пассажирскому автотранспортному предприятию №1

Тюменскому пассажирскому автотранспортному предприятию №1. Город получил автобусы в рамках программы Фонда национального благосостояния через Государственную транспортную лизинговую компанию (ГТЛК). Для обновления парка общественного транспорта Тюмени выбраны автобусы большого и среднего класса, а именно:

— 74 автобуса среднего класса «CITYMAX 9» (37 с дизельным двигателем и 37 на сжатом природном газе);

— 140 автобусов большого класса «ЛИАЗ 5292» (70 дизельных и 70 на сжатом природном газе);

— 11 автобусов особо большого класса — «ЛИАЗ 6213» с дизельным двигателем.

Вся техника оснащена автоматической коробкой передач и регулируемой по высоте и наклону рулевой колонкой. Кресло водителя с электрическим подогревом, что немаловажно для холодного климата. Для безопасности перевозок автобусы оборудованы пневматической тормозной системой c дисковыми тормозными механизмами и ABS, а также системой блокировки движения при открытых дверях. Для удобства пассажиров установлены мягкие кресла, система кондиционирования и аппарель для посадки маломобильных пассажиров и пассажиров с колясками. В каждом автобусе установлены датчики системы подсчета пассажиров на каждой двери.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.

Системы отопления «Камский отопитель»

Системы отопления «Камский отопитель» – альтернатива оригиналу

Комфортные условия для пассажиров автобусов в зимний период обеспечивают системы отопления. Они должны быть эффективными, надежными, недорогими в обслуживании и простыми в ремонте

Полноприводный тягач Shacman Х3000 6х6

Полноприводный тягач Shacman Х3000 6х6 – скромный работяга

Лишь на первый взгляд полноприводные тягачи – экзотика. Где угодно, только не у нас. Они очень нужны там, где дорога – понятие относительное. А таких мест в России предостаточно

Комментировать





Поделиться