2 модификации школьного ПАЗ: в чем отличие
В ближайшее время эти машины начнут перевозить учащихся до образовательных учреждений и обратно в Сыктывкаре, Ухте и нескольких селах региона. Разница в расстояних и количестве школьников и определила выбор двух модификаций: автобусы малого класса ПАЗ-3205, рассчитанные на перевозку 22 детей и одного сопровождающего, и машины среднего класса ПАЗ-4234, способные перевезти 29 школьников и двух сопровождающих.
Олег Марков, генеральный директор ГК «Современные транспортные технологии»:
— Мы рады предоставить столице Республики Коми надежные автобусы, которые отвечают всем требованиям для перевозки учеников, ведь безопасность наших самых маленьких пассажиров — превыше всего. Школьный транспорт марки ПАЗ уже давно зарекомендовал себя как удобный и доступный способ передвижения в разных климатических условиях нашей большой страны.
Наталья Якимова, и.о. министра образования, науки и молодежной политики Республики Коми:
— Создание централизованной системы безопасной и комфортной перевозки школьников является актуальным вопросом для нашего региона. Благодаря участию ГК «Современные транспортные технологии» в обновлении парка общественного транспорта в школах Республики Коми, общеобразовательные учреждения региона получили востребованные и наиболее современные модели автобусов ПАЗ. Для нас важно, чтобы техника для перевозки детей была приспособлена для работы в любых условиях и обеспечивала высокий уровень безопасности для подрастающих пассажиров.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
В последнее время в автомобилестроении развивают модульные конструкции. Многие знают термин «модульная платформа» применительно к легковым автомобилям. Теперь на нее можно посмотреть на отечественном грузовике. Знакомство с полноприводным вездеходом марки БАЗ продолжается
Патенты на услуги перевозчиков для ИП хотят отменить. Как это повлияет на рынок автоперевозок?