Главная » Новости » 2 модификации школьного ПАЗ: в чем отличие

2 модификации школьного ПАЗ: в чем отличие

В рамках федеральной программы по обновлению парка школьного транспорта в регионах России Республика Коми получила 20 новых школьных автобусов ПАЗ двух модификаций.
ПАЗ

В ближайшее время эти машины начнут перевозить учащихся до образовательных учреждений и обратно в Сыктывкаре, Ухте и нескольких селах региона. Разница в расстояних и количестве школьников и определила выбор двух модификаций: автобусы малого класса ПАЗ-3205, рассчитанные на перевозку 22 детей и одного сопровождающего, и машины среднего класса ПАЗ-4234, способные перевезти 29 школьников и двух сопровождающих.

Олег Марков, генеральный директор ГК «Современные транспортные технологии»:
— Мы рады предоставить столице Республики Коми надежные автобусы, которые отвечают всем требованиям для перевозки учеников, ведь безопасность наших самых маленьких пассажиров — превыше всего. Школьный транспорт марки ПАЗ уже давно зарекомендовал себя как удобный и доступный способ передвижения в разных климатических условиях нашей большой страны.

Наталья Якимова, и.о. министра образования, науки и молодежной политики Республики Коми:
— Создание централизованной системы безопасной и комфортной перевозки школьников является актуальным вопросом для нашего региона. Благодаря участию ГК «Современные транспортные технологии» в обновлении парка общественного транспорта в школах Республики Коми, общеобразовательные учреждения региона получили востребованные и наиболее современные модели автобусов ПАЗ. Для нас важно, чтобы техника для перевозки детей была приспособлена для работы в любых условиях и обеспечивала высокий уровень безопасности для подрастающих пассажиров.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании.

Автовышка «Чайка-TR328» на шасси «ГАЗ-Садко 9»

Автовышка «Чайка-TR328» на шасси «ГАЗ-Садко 9» – и в грязь заехать, и люльку повыше поднять

Не каждое шасси, тем более полноприводное, позволит смонтировать тяжелую спецнадстройку с 28-метровым автогидроподъемником. Новый «девятитонник» завода ГАЗ с этой задачей справился

Утильсбор пересчитали – теперь только отечественные грузовики? Мнения экспертов

Сделает ли повышение утилизационного сбора на коммерческую автотехнику невыгодным приобретение новых и подержанных иностранных грузовиков?

Комментировать





Поделиться