100 тонн груза: новый российский автокран с интересной «фишкой»

Галичский автокрановый завод (ГАКЗ) и Минский завод колесных тягачей (МЗКТ) осуществляют совместный проект по созданию автокрана грузоподъемностью 100 тонн. Заказчиком такой техники выступает «Газпром». На МЗКТ уже сделали опытный образец шасси, который уже отправлен в Россию для монтажа крановой установки. Внедорожное шасси МЗКТ-740004 обладает колесной формулой 10х10/10. Оно отличается не только полным приводом, но и является полноуправляемым. Последнее свойство позволит новому «стотоннику» перемещаться крабовым ходом. Это умение очень пригодится при работе в стесненных условиях при обслуживании компрессорных установок и газовых вышек. Об этой интересной «фишке» для такого габаритного крана попросил заказчик.
Специализированное шасси МЗКТ-740004 уже успешно испытано в заводских условиях. За летние месяцы на ГАКЗ должны будут смонтировать на нем автокрановую установку, и провести ряд испытаний. Новый 100-тонный кран уже может быть представлен этой осенью на Петербургском газовом форуме.
Источник: abw.by
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
На выставке COMvex 2025 состоялась российская премьера компактного фургона Foton View, который компания «МБ Рус» – дистрибьютор китайской марки, планирует вывести на рынок осенью. Новинка получила броскую внешность и богатое оснащение
Ассоциация «Грузавтотранс» предложила Минтрансу изменить по аналогии с такси принцип формирования тарифов на грузоперевозки и включить в систему «ГосЛог» и электронный документооборот единый алгоритм расчетов заказов с почасовым тарифом