Главная » Новости » 100 тонн груза: новый российский автокран с интересной «фишкой»

100 тонн груза: новый российский автокран с интересной «фишкой»

Минский завод колесных тягачей изготовил опытный образец специального шасси под 100-тонный кран.

Галичский автокрановый завод (ГАКЗ) и Минский завод колесных тягачей (МЗКТ) осуществляют совместный проект по созданию автокрана грузоподъемностью 100 тонн. Заказчиком такой техники выступает «Газпром». На МЗКТ уже сделали опытный образец шасси, который уже отправлен в Россию для монтажа крановой установки. Внедорожное шасси МЗКТ-740004 обладает колесной формулой 10х10/10. Оно отличается не только полным приводом, но и является полноуправляемым. Последнее свойство позволит новому «стотоннику» перемещаться крабовым ходом. Это умение очень пригодится при работе в стесненных условиях при обслуживании компрессорных установок и газовых вышек. Об этой интересной «фишке» для такого габаритного крана попросил заказчик.

Специализированное шасси МЗКТ-740004 уже успешно испытано в заводских условиях. За летние месяцы на ГАКЗ должны будут смонтировать на нем автокрановую установку, и провести ряд испытаний. Новый 100-тонный кран уже может быть представлен этой осенью на Петербургском газовом форуме.

Источник: abw.by


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Грузовые шины Simpeco

Грузовые шины Simpeco – информация от первого лица

Оценка качества шин Simpeco. Мнения представителей компаний-перевозчиков из разных, преимущественно сибирских, регионов России

Автобус КАМАЗ 4820 F5 Vega

Автобус средней вместимости КАМАЗ-4820 F5 Vega – снаружи и внутри

Шасси в специальном «автобусном» исполнении собирают в Набережных Челнах, доставляют в Ульяновск на СимАЗ, и там соединяют с кузовами. Готовые автобусы продают под маркой КАМАЗ

Комментировать





Поделиться