Главная > Новости > 10 масел ЛУКОЙЛ для спецтехники

10 масел ЛУКОЙЛ для спецтехники

ЛУКОЙЛ принимает участие в одном из самых авторитетных мероприятий строительной отрасли – выставке CTT Expo 2023. На стенде Компании посетителям выставки предоставлена возможность познакомиться с самыми актуальными продуктами и получить консультацию специалистов.
Лукойл на СТТ 2023

Основой экспозиции стенда стали флагманские продуты ЛУКОЙЛ моторной, гидравлической и трансмиссионной группы. В качестве моторных масел Компания представила одни из самых востребованных на рынке – линейку LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL серии М5 и LE, а также масло LUKOIL AVANTGARDE ULTRA M3. Они разработаны с учетом строгих требований ведущих производителей дизельных двигателей, в том числе современных высокооборотистых и оборудованных фильтрами сажевых частиц (DPF), а также требующих применения технологии «LowEmissions» сочетающей в себе высокое щелочное число и низкий показатель сульфатной зольности.
Благодаря уникальной комбинации высококачественных базовых масел и высокоэффективных пакетов присадок масла этих линеек успешно зарекомендовали себя при эксплуатации в коммерческой, карьерной и строительной технике в различных условиях, в том числе и экстремальных.
Другие группы масел представлены на стенде такими продуктами, как ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ MN 75W-90 – универсальное полностью синтетическое масло категории TDL (Total Driveline Lubricants) для механических коробок передач, дифференциалов и главных передач коммерческой техники, а также высокоэффективное трансмиссионно-гидравлическое ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР ММ SYNTH 5W-30, применяемое в трансмиссиях внедорожной техники и обеспечивающее плавную работу фрикционных элементов. В общей сложности экспозиция стенда включает более десяти масел и смазок различного назначения.

Читайте об испытании моторного масла LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30 на ТС компании «Север Авто»::

Старт испытаний: что испытываем

Как испытываем: почему выбрали «Форд Транзит»

Ресурсные испытания: отзыв перевозчика


Ведущие мосты на большинстве моделей МАЗ имеют планетарные колесные редукторы. Минчане впервые внедрили эти узлы в 1958 году на грузовике МАЗ‑500, обогнав в развитии все прочие заводы бывшего Союза на несколько десятилетий

Новый Соболь NN

Легкий коммерческий автомобиль «Соболь NN»: что предлагает ГАЗ

С выходом машин поколения NN долгожданный «малотоннажник» Горьковского автозавода стал реальностью

Цены на топливо

Где и сколько стоит топливо: 5 июня

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Комментировать





Поделиться