«Урал С35510». Одно решение для многих задач
Колесная формула шасси С35510 равняется 6х4. Оно оборудовано дизельным двигателем ЯМЗ-653 мощностью 420 л.с. Передняя ось рассчитана на нагрузку в 9 тонн, а оси задней тележки выдерживают 13 000 кг каждая. Таким образом, автомобили на этой базе могут иметь полную массу до 35 тонн. Этого достаточно для большинства моделей спецтехники. Для спецавтомобилей применяется удлиненная версия шасси до 4600 мм.
На базе «Урал 35510» ООО «ГИРД-Автофургон» собирает крюковой погрузчик Palfinger PH T20. Грузоподъемность такого погрузчика составляет 24 850 кг.
«Завод Спецагрегат» собирает на шасси самосвала С35510 всесезонную комбинированную дорожную машину ВМКД-2015, которая предназначена для круглогодичного содержания автодорог, уборки снега, сметания мелкого мусора с асфальтобетонных покрытий. Машина комплектуется скоростным и боковым отвалами, а также быстросъемным оборудованием для распределения песко-соляной смеси. Объем контейнера для противогололедного материала равняется 10 м3.
Мусоровоз с задней загрузкой производства «ПК «Коммаш» на основе «Урал С35510» может вывезти до 10 тонн различного мусора. Объем его кузова составляет 20 м3. Коэффициент прессования равен 7, а портальный подъемник рассчитан на нагрузку в 3 тонны. О шасси С35510 и моделях спецтехники рассказывает Андрей Сабенин, начальник управления маркетинга и коммуникаций торгового дома автомобильного завода «Урал».
Читайте также на Рейс.РФ:
Отработавшее масло из масляной системы шахтного погрузчика заменили на KATANA Makuri E7 15W‑40. При наработке 250 мото-часов отправили пробы в специализированную лабораторию
С выходом машин поколения NN долгожданный «малотоннажник» Горьковского автозавода стал реальностью