Главная > Статьи > Спецтехника > Тягач, который далеко не уедет. Терминальный седельный тягач MAFI T230

Тягач, который далеко не уедет. Терминальный седельный тягач MAFI T230

При транспортировки грузов в порту или на контейнерном терминале масса автопоезда может достигать 90 тонн, и такую нагрузку не каждый тягач осилит. В этом случае на помощь приходят специальные портовые тягачи, для которых мощность важнее скорости

Компания «СоюзКомплектАвтоТранс» представила на выставке TransRussia 2021 новый немецкий терминальный седельный тягач MAFIT230 с общим тяговым усилием до 90 тонн и нагрузкой на седельное устройство в 70 тонн. В угоду мощности «крейсерская» скорость машины составляет 25 км/ч, но она и не для гонок. В остальном это современный тягач с просторной кабиной с хорошим круговым обзором, и с защитой от опрокидывания и падающих сверху предметов. T230 это базовая модель линейки и в ней отсутствует поворотное кресло водителя, удобное для выезда из трюма, но в качестве опций в кабине можно установить кондиционер или климат-контроль, а также радиоподготовку. Тягач оснащается дизельным двигателем Cummins мощностью от 173 до 230 л.с. Ведущий задний мост с пневмоподвеской. Низкорасположенная усиленная рама обеспечивает жесткость шасси. Производитель заявляет сниженную стоимость владения машиной за счет пониженных требований к техническому обслуживанию и высокому ресурсу узлов и агрегатов. О новинке рассказывает Олег Фомин, заместитель директора ООО «СоюзКомплектАвтоТранс» (СКАТ).

Читайте также на Рейс.РФ:

Трактор «Кировец К-525 Премиум». Универсал на поле

Колесные погрузчики и перегружатели Liebherr

Бескапотники «Урал». Тяжелые грузовики


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Российский рынок грузовой техники стабилен почти во всех показателях: спрос со стороны покупателей не спадает, предложение новой импортной техники имеется. Но есть несколько нюансов, которые придают общей картине свои особенности. Чтобы разобраться в ситуации, редакция «Рейса» пообщалась с руководителем направления по работе с импортерами компании «Газпромбанк Автолизинг» Артуром Сарухановым.

«Соболь NN» – новые версии

Легкий коммерческий автомобиль «Соболь NN» – новые версии

Отечественные производители выводят на рынок новую и обновленную технику, а также разрабатывают специальные и перспективные модели

Шинный рынок России

Шинный рынок России – куда колесо катится?

Шинный рынок претерпел серьезные изменения, стабилизировался, его участники начали активно конкурировать. Оценим текущее положение дел, рассмотрим тенденции, которые будут проявляться в текущем году

Галерея (2)

Нагрузка на "седло" составляет 70 тонн, общее тяговое усилие тягача 90 тонн
Портовый (терминальный) седельный тягач MAFI T230

Комментировать





Поделиться