Галерея (6)


Сиденья и полки – как в хорошем туристическом автобусе
Доступ к двигателю – из салона
С таким вездеходным шасси автобус не только по снегу, но и по лесной просеке с глубокими колеями пройдет. А если застрянет, к дереву можно прицепить трос лебедки
Клавишное управление раздаточной коробкой и блокировками. Мотор заводим кнопкой
«Не дрова везешь!» – задний мост на комфортабельной пневмоподвеске
Это вам не «низкопольник», пять ступенек вверх! Запаска – на заднем торце кузова. Лезть в грязь под днище не придется
Главная » Статьи » Спецтехника » Супервахтовка КАМАЗ-6250 4х4 – не заменяет, но дополняет

Супервахтовка КАМАЗ-6250 4х4 – не заменяет, но дополняет

Полноприводный вахтовый автобус КАМАЗ-6250 создан по заказу «Газпрома», но он может заинтересовать и покупателей из иных секторов экономики, которым требуется возить персонал предприятий по бездорожью
Вахтовый автобус КАМАЗ-6250

Конкурентов пока нет

В отличие от традиционных вахтовок, это не фургон с сиденьями позади обычной кабины, а полноценный автобус с каркасным кузовом оригинального дизайна. Но тоже на раме серийного грузовика. А точнее, полноприводного двухосного шасси КАМАЗ-43502 грузоподъемностью 7 тонн. По меркам обычных вахтовок 32-местный салон здесь поистине шикарен, и больше подойдет не рабочим-вахтовикам, а для доставки на нефтегазовые объекты делегаций деловых партнеров. Причем достаточно протяженными, на сотни километров, маршрутами.

Сиденья и полки – как в хорошем туристическом автобусе

Огромная площадь остекления позволит важным гостям оценить красоту полярного сияния на черном небосклоне, виды заснеженных сопок, зелени тайги и разнотравья тундры… Микроклимат (пока мотор работает и есть топливо) обеспечивают 30-киловаттный кондиционер и автономный газовый отопитель такой же мощности. Комнатную температуру в салоне он обеспечит даже при шестидесятиградусном морозе за бортом.

Клавишное управление раздаточной коробкой и блокировками. Мотор заводим кнопкой

Очевидно, что новая супервахтовка КАМАЗ-6250 не заменяет традиционные модели, а лишь дополняет ассортимент обычных, недорогих и демократичных вахтовых автобусов, перевозящих буровиков в промасленных робах от жилых городков до кустовых площадок. И уж конечно, новобранец КАМАЗ-6250 с его высоченным кузовом и длинным задним свесом не будет соревноваться со «старослужащими» в проходимости на болотах и выживаемости застрявших в буране пассажиров, поскольку для настоящего экстрима есть легкие вахтовки из сэндвич-панелей с маленькими окошками и дровяными печками-«буржуйками». А бывают и на гусеничных шасси. У новинки же своя рыночная ниша, и, кстати, конкурентов в ней пока нет.

С таким вездеходным шасси автобус не только по снегу, но и по лесной просеке с глубокими колеями пройдет. А если застрянет, к дереву можно будет прицепить трос лебедки

В лучших традициях               

В каркасный кузов встроены элементы «камазовской» кабины поколения К5. Напомним, ее заимствовали у немецкой топ-модели Mercedes-Benz Actros образца 2011 года вместе с интерьером и рабочим местом водителя. О том, чтобы откинуть кабину вперед для доступа к двигателю, речи не идет – только через люк в салоне. Но, может, оно и к лучшему – в метель и мороз под минус 40… Трансмиссия, в лучших «камазовских» традициях, включает принудительно блокируемый межосевой дифференциал в раздаточной коробке, что на обледенелых дорогах, особенно с поперечным уклоном, гораздо лучше подключаемого передка.

Доступ к двигателю – из салона

Также можно заблокировать межколесный дифференциал заднего моста. А если и это не поможет – вытянуть машину восьмитонной электрической лебедкой, установленной на передней поперечине рамы. В помощь проходимости имеется и автоподкачка шин. Существенные отличие от базового грузовика – применение четырехбаллонной подвески заднего моста вместо рессор, и гидромеханического 6-ступенчатого «автомата» китайской фирмы Shaanxi Fast Gear.

«Не дрова везешь!» – задний мост на комфортабельной пневмоподвеске

На автобусе установлен 7,5-литровый газовый двигатель китайской фирмы Wichei Power мощностью 290 л. с. Как известно, основной заказчик активно переводит свой автопарк на газомоторное топливо, а точнее – компримированный природный газ метан. Иные покупатели, разумеется, могут выбрать и более привычный дизель – марка мотора будет зависеть от постоянно меняющейся ситуации на рынке, на которую в последние годы существенно влияет международная политика. В любом случае, двигатели, собираемые на самом «КАМАЗе» и бывшем совместном предприятии «Камминз КАМА», никуда не денутся и всегда смогут заменить те, что могут стать недоступными для импорта.

Это вам не «низкопольник», пять ступенек вверх! Запаска – на заднем торце кузова. Лезть в грязь под днище не придется

Читайте также:

Все остановки – по требованию

Вахтовка с КМУ


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (6)

Сиденья и полки – как в хорошем туристическом автобусе
Доступ к двигателю – из салона
С таким вездеходным шасси автобус не только по снегу, но и по лесной просеке с глубокими колеями пройдет. А если застрянет, к дереву можно прицепить трос лебедки
Клавишное управление раздаточной коробкой и блокировками. Мотор заводим кнопкой
«Не дрова везешь!» – задний мост на комфортабельной пневмоподвеске
Это вам не «низкопольник», пять ступенек вверх! Запаска – на заднем торце кузова. Лезть в грязь под днище не придется

Комментировать





Поделиться