Система сервисного обслуживания спецтехники SANY
Мнения
Антон Николаев
директор по развитию бизнеса SANY в России
– Компания SANY большое внимание уделяет развитию сервисной сети и обеспечению клиентов оригинальными запасными частями. Именно всесторонняя сервисная поддержка как в гарантийный, так и постгарантийный периоды является основой для успешных продаж техники. Понимая это, российское представительство фирмы поставило перед собой задачу обеспечить наличие аккредитованных сервисных центров во всех крупных городах России. Для этого компания выделила и вкладывает в бизнес значительные средства. Так за 2018 год SANY вложила в развитие сервисной сети и организацию складов запасных частей более ста миллионов рублей. На ближайшие три года сформирован план по дальнейшему развитию, которое предусматривает еще более серьезные инвестиции. Как известно, китайские бизнесмены не вкладывают деньги в сомнительные проекты, а это означает, что в скором времени спецтехника SANY потеснит своих конкурентов на российском рынке.
Роман Цапин
главный механик ЦСР Групп, Екатеринбург
– На балансе нашей компании стоит четыре экскаватора SANY различного класса. Три единицы техники данного производителя мы приобрели несколько лет назад по случаю – на интересующие нас экскаваторы продавцом была объявлена большая скидка. Аналогичных предложений на рынке в то время не было. На момент покупки экскаваторов SANY об их производителе, качестве машин, приспособленности их к нашим непростым условиям эксплуатации мы знали немного. Словом, действовали на свой страх и риск. И, как показало время – не прогадали. Приобретенные нами экскаваторы, несмотря на жесткий режим эксплуатации (на некоторых объектах техника работает в круглосуточном режиме), оказались достаточно надежными и хорошо проявили себя в работе. Учитывая положительный опыт, а первые машины отработали уже по 20-25 тысяч моточасов, недавно мы приобрели еще один экскаватор.
Справедливости ради отмечу, что вначале нам приходилось решать задачи, связанные с обслуживанием, ремонтом и обеспечением запасными частями техники самостоятельно. За последнее время ситуация кардинально изменилась. Московское представительство SANY достаточно оперативно организовало склады запасных частей и развивает сервисную сеть. Нам, как эксплуатирующей организации, предоставили весь спектр необходимой технической литературы, а в сложных ситуациях со стороны службы технической службы московского офиса оперативно оказываются консультации. Отмечу, что техническая литература на русском языке, руководства по обслуживанию и ремонту составлены грамотно. Это очень важно, так как обслуживание и текущий ремонт спецтехники мы производим своими силами. Основываясь на накопленном опыте работы с землеройной техникой SANY, могу утверждать, что с точки зрения обслуживания и ремонта экскаваторы данного производителя ничем не отличаются от техники иных марок. При этом стоимость запасных частей находится на одном уровне с аналогами, произведенными в Азии. За четыре года эксплуатации внимания ремонтной службы требовала, по большему счету, только ходовая часть машин. Но не потому, что она имеет недостатки конструкции, а из-за сложных условий работы техники. Качеством экскаваторов SANY мы довольны, поэтому будем и в дальнейшем рассматривать их к покупке.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.