Система сервисного обслуживания спецтехники SANY
Оперативная помощь – минимизация простоя
На базе дилерских сервисных центров SANY функционируют мобильные выездные бригады, которые имеют в своем распоряжении автомобили-технической помощи повышенной проходимости, укомплектованные всем необходимым оборудованием, приспособлениями и инструментом. Технички необходимы для проведения регламентного обслуживания и ремонта спецтехники на базе клиента или непосредственно на месте ее работы. Перечень специального оборудования, которое находится в распоряжении мобильных бригад, стандартный – рекомендованный фирмой SANY. Однако каждый из дилеров может скорректировать его по своему усмотрению, в зависимости от типа техники и условий ее эксплуатации. Неизменным в каждом из комплектов является диагностическое оборудование, которое требуется для точного и оперативного определения неисправностей с подключением сканеров по CAN шине. Дилерское диагностическое оборудование позволяет не только читать коды ошибок и выполнять их сброс, но и при необходимости перепрошивать блоки управления, вносить различные корректировки в работу оборудования. Для выполнения этих операций требуется только оригинальный софт.
Перечень необходимых запасных частей и расходных материалов, которые могут потребоваться при проведении тех или иных работ, составляется при оформлении заявки инженером, который отвечает за работу по конкретному вызову. Все необходимые запчасти и расходные материалы выписываются со склада дилерского центра. Плечо работы ремонтной бригады составляет примерно до 700 км от технического центра, к которому приписана техничка. Благодаря мобильным бригадам покрытие фирменной сервисной сети значительно расширяется, а клиенты гарантированно получают поддержку квалифицированного персонала.
Запчасти – наличие, качество, скорость доставки
Для обеспечения владельцев спецмашин, имеющих собственные ремонтные участки и станций технического обслуживания, оригинальными запасными частями и расходными материалами компания SANY организовала на территории России несколько крупных складов. На них аккумулирован необходимый ассортимент деталей для всех типов техники, реализуемой в том или ином регионе. Запас сформирован с учетом сезонных всплесков. Самый большой по емкости и номенклатуре склад расположен в пригороде Москвы – логистического узла России. На нем аккумулировано запасных частей более чем на пять миллионов долларов. Разумеется, крупногабаритные элементы силовых конструкций, а также редко востребованные детали на российском складе не присутствуют. При необходимости их оперативно доставляют с соответствующих производственных площадок Китая (спецтехника производится в разных городах КНР). Так оптимизируются затраты и обеспечивается максимальная эффективность вложения средств. Замораживать активы – нерационально! На региональном уровне складская сеть формируется на базе площадок дилеров. У каждого из них есть свой склад, на котором аккумулируется необходимый перечень запасных частей, которые могут быть востребованы для обслуживания и ремонта реализованной техники. Согласно действующим правилам, работающий в конкретном регионе дилер отвечает за то, чтобы на находящиеся в эксплуатации машины на его складе было аккумулировано не менее 90 % всех позиций по запасным частям и компонентам, необходимым для проведения ТО и ремонта.
Что касается временных нормативов на поставку запасных частей, то цифры выглядят следующим образом. Если речь идет о срочной поставке, то она выполняется с ближайшего к клиенту склада авиатранспортом и занимает не более трех суток. Это весьма неплохой результат, учитывая географию страны. Отметим, что срок – трое суток – дается с учетом отгрузки необходимого компонента в Китае и проведения всех необходимых процедур по таможенной очистке. Разумеется, доставка с российского склада будет занимать гораздо меньше времени. Стандартная поставка запасных частей выполняется с задействованием преимущественно автомобильного и/или железнодорожного транспорта. С учетом всех процедур, предусмотренных документооборотом, срок, указанный в договоре, не превышает трех недель. Но время ожидания деталей значительно сокращается при их наличии на центральном складе или у ближайшего дилера SANY.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.