Главная » Статьи » Страница 2Спецтехника » » Страница 2

Система сервисного обслуживания спецтехники SANY

Известный производитель специальной техники, компания SANY, перенесла отлаженную модель сервисной поддержки своих клиентов на российский рынок, создав все условия для расширения своего бизнеса на территории РФ

Оперативная помощь – ​минимизация простоя

На базе дилерских сервисных центров SANY функционируют мобильные выездные бригады, которые имеют в своем распоряжении автомобили-технической помощи повышенной проходимости, укомплектованные всем необходимым оборудованием, приспособлениями и инструментом. Технички необходимы для проведения регламентного обслуживания и ремонта спецтехники на базе клиента или непосредственно на месте ее работы. Перечень специального оборудования, которое находится в распоряжении мобильных бригад, стандартный – ​рекомендованный фирмой SANY. Однако каждый из дилеров может скорректировать его по своему усмотрению, в зависимости от типа техники и условий ее эксплуатации. Неизменным в каждом из комплектов является диагностическое оборудование, которое требуется для точного и оперативного определения неисправностей с подключением сканеров по CAN шине. Дилерское диагностическое оборудование позволяет не только читать коды ошибок и выполнять их сброс, но и при необходимости перепрошивать блоки управления, вносить различные корректировки в работу оборудования. Для выполнения этих операций требуется только оригинальный софт.
Перечень необходимых запасных частей и расходных материалов, которые могут потребоваться при проведении тех или иных работ, составляется при оформлении заявки инженером, который отвечает за работу по конкретному вызову. Все необходимые запчасти и расходные материалы выписываются со склада дилерского центра. Плечо работы ремонтной бригады составляет примерно до 700 км от технического центра, к которому приписана техничка. Благодаря мобильным бригадам покрытие фирменной сервисной сети значительно расширяется, а клиенты гарантированно получают поддержку квалифицированного персонала.

Запчасти – ​наличие, качество, скорость доставки

Для обеспечения владельцев спецмашин, имеющих собственные ремонтные участки и станций технического обслуживания, оригинальными запасными частями и расходными материалами компания SANY организовала на территории России несколько крупных складов. На них аккумулирован необходимый ассортимент деталей для всех типов техники, реализуемой в том или ином регионе. Запас сформирован с учетом сезонных всплесков. Самый большой по емкости и номенклатуре склад расположен в пригороде Москвы – ​логистического узла России. На нем аккумулировано запасных частей более чем на пять миллионов долларов. Разумеется, крупногабаритные элементы силовых конструкций, а также редко востребованные детали на российском складе не присутствуют. При необходимости их оперативно доставляют с соответствующих производственных площадок Китая (спецтехника производится в разных городах КНР). Так оптимизируются затраты и обеспечивается максимальная эффективность вложения средств. Замораживать активы – ​нерационально! На региональном уровне складская сеть формируется на базе площадок дилеров. У каждого из них есть свой склад, на котором аккумулируется необходимый перечень запасных частей, которые могут быть востребованы для обслуживания и ремонта реализованной техники. Согласно действующим правилам, работающий в конкретном регионе дилер отвечает за то, чтобы на находящиеся в эксплуатации машины на его складе было аккумулировано не менее 90 % всех позиций по запасным частям и компонентам, необходимым для проведения ТО и ремонта.
Что касается временных нормативов на поставку запасных частей, то цифры выглядят следующим образом. Если речь идет о срочной поставке, то она выполняется с ближайшего к клиенту склада авиатранспортом и занимает не более трех суток. Это весьма неплохой результат, учитывая географию страны. Отметим, что срок – ​трое суток – ​дается с учетом отгрузки необходимого компонента в Китае и проведения всех необходимых процедур по таможенной очистке. Разумеется, доставка с российского склада будет занимать гораздо меньше времени. Стандартная поставка запасных частей выполняется с задействованием преимущественно автомобильного и/или железнодорожного транспорта. С учетом всех процедур, предусмотренных документооборотом, срок, указанный в договоре, не превышает трех недель. Но время ожидания деталей значительно сокращается при их наличии на центральном складе или у ближайшего дилера SANY.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (2)

Техническая поддержка со стороны специалистов SANY позволяет быстро решать любые проблемы
Мобильные бригады при необходимости выезжают на место работы техники

Комментировать





Поделиться