Система сервисного обслуживания спецтехники SANY
Чтобы обеспечить рост продаж специальной техники и успешно вести бизнес, необходимо обеспечить клиентов оперативным, качественным и недорогим сервисом. Это незыблемое правило работает на всех континентах, во всех странах. Фирменный сервис известного китайского производителя специальной техники SANY отлично работает на рынке Азии и в иных регионах, где присутствует техника бренда. При заходе на новые рынки компания параллельно с продажами спецмашин внедряет проверенную и отлаженную до идеала модель технической поддержки своих клиентов с учетом особенностей того или иного региона. Вне зависимости от страны, в которой SANY ведет свой бизнес, владельцы специальной техники имеют возможность получать квалифицированную помощь 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Это позволяет эксплуатирующим организациям максимально загружать работающую на объектах технику, минимизировать ее простой и, соответственно, извлекать максимальную прибыль. Чтобы быть ближе к своим российским клиентам и оперативно реагировать на запросы владельцев техники, компания SANY разработала особую стратегию развития фирменной сервисной сети на территории России. Сегодня технические центры компании, в которых клиентам оказывают квалифицированные услуги по обслуживанию и ремонту спецмашин, есть во всех крупных городах РФ. Ширится и круг сервисных партнеров фирмы, которые получают аккредитацию производителя. Учитывая опыт развития бизнеса в разных странах, компания SANY делает особую ставку на расширение сети дистрибьютеров, которые, имея собственные технические центры, значительно расширяют покрытие территории РФ фирменными техцентрами, делая качественный сервис максимально доступным.
Кадры решают все
Чтобы грамотно обслуживать и ремонтировать технику, необходимо обучить персонал и обеспечить станции технического обслуживания специальным инструментом, приспособлениями, диагностическим оборудованием. Политика компании SANY предусматривает всестороннее обучение российских специалистов в Китае, на базе современных тренинг-центров, а также непосредственно на сборочных производствах. Крупнейший обучающий центр фирмы расположен в штаб-квартире SANY в городе Чанша. На его базе инженеры и механики из разных стран проходят обучение по диагностике, обслуживанию и ремонту машин из всей продуктовой линейки фирмы. Если необходимо подготовить специалистов узкой специализации, то они командируются в соответствующие технические центры. Так, если речь идет об обслуживании и ремонте экскаваторов, то обучение проводят на базе завода, расположенного в окрестностях Шанхая, где производят данный вид спецмашин. Если же нужно обучить мастеров по буровым установкам, то они едут в Пекин. Когда речь идет об автокранах, бетононасосах и иной технике на автомобильном шасси, то обучаемые едут в город Чанша. Еще раз подчеркнем, обучение специалистов сервисных центров производится на тех заводах, которые производят технику. Как говорится, знания получают непосредственно у станка.
Разумеется, профильное обучение сервисных специалистов может проводиться и на местах. Для этого в штате российского представительства компании SANY есть группа инженеров, которые продолжительное время работали на тех или иных сборочных заводах и, набравшись опыта, перешли на работу техническими тренерами. Отметим, что работающие в России наставники (китайские инженеры) владеют исчерпывающей информацией по всем выпускаемым фирмой моделям спецмашин и передают свои знания инженерам региональных дилерских центров, проводя обучение на их базе.
Стоит отметить, что представительство компании SANY, идя навстречу эксплуатирующим организациям, которые желают самостоятельно обслуживать технику, проводит для технического персонала данных фирм тренинги по той или иной программе и в дальнейшем оказывает необходимую техническую поддержку. Происходит это следующим образом – по запросу клиента, купившего технику, на место ее дислокации выезжают технические тренеры, под патронажем которых производится сборка машин (шеф-монтаж) и ввод их в эксплуатацию. Параллельно проводится обучение сервисных инженеров эксплуатирующей организации по вопросам эксплуатации, обслуживания и ремонта спецмашин. При этом компания, при желании, может получить аккредитацию официального сервисного партнера фирмы SANY по конкретному типу техники. Важно отметить, что если аккредитованный сервисный центр эксплуатирующей организации при обслуживании и ремонте техники SANY использует оригинальные расходные материалы, в том числе масла и консистентные смазки, гидравлические жидкости, фильтры, а также запасные части, то на спецмашины сохраняется заводская гарантия. Разумеется, аккредитованный сервисный центр может стать официальным партнером SANY и оказывать услуги по обслуживанию и ремонту техники другим фирмам, что дает возможность расширить бизнес и увеличить прибыль. По усмотрению представительства, сервисный центр включается в список аккредитованных организаций и указывается в соответствующем официальном источнике на сайте компании www.sanyglobal.com.
Также отметим, что специалистам аккредитованного сервисного центра представительство оказывает круглосуточную дистанционную техническую поддержку. В особо сложных случаях сервисные инженеры головного офиса могут выезжать к сервисному партнеру для оказания помощи на месте. Как правило, время прибытия инженеров не превышает 24 часов с момента поступления и регистрации соответствующей заявки.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.