Подъемник Т328 на шасси КАМАЗ-43114-30
Интересен и комбинированный привод четырехсекционной стрелы (три секции выдвижные). Первая секция выдвигается посредством гидроцилиндра, а последующие имеют тросовый привод. Данный тип привода был использован с целью уменьшения количества гидроцилиндров, что в свою очередь привело к упрощению и удешевлению конструкции, снижению массы стрелы и повышению надежности механизма в целом. Примечательно, что две крайние секции стрелы выдвигаются пропорционально, то есть их движение синхронизировано. Кстати именно прочный стальной трос, а не цепь, как у ряда вышек конкурентов, был взят для обеспечения наивысшей плавности процесса выдвижения стрелы. У цепи в момент перекладывания звеньев наблюдаются пульсации, которых у троса нет по определению. Натяжение приводных тросов обеспечивается механизмами их крепления, которые имеют строго тарированные пружины-компенсаторы.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Где и сколько стоит топливо: 30 июня
Прямое копирование – а именно так действует большинство заводов, осваивая производство климатического оборудования по западным или японским образцам – не всегда оптимально