Новые экскаваторы Liebherr. Экология — двигатель прогресса
Вместо системы питания с PLD-секциями была применена электронно-управляемая Common Rail с более широкими возможностями регулирования параметров впрыска топлива. Инженеры получили возможность управлять рабочим процессом ДВС, снизить расход топлива и токсичность отработавших газов. Особенно это актуально для многоцилиндровых дизелей большого рабочего объема. Многостадийный, управляемый электроникой впрыск топлива позволил сделать работу моторов более «мягкой», что положительно сказалось на нагрузке, приходящейся на детали двигателя, и его ресурсе.
Безопасность и экономия
Европейские требования и стандарты, действующие в отношении специальной техники, обязывают производителей экскаваторов комплектовать их системами мониторинга «слепых» зон, что важно для обеспечения безопасности при проведении работ на объектах. Экскаваторы серии G7 оснащаются видеокамерами, позволяющими проводить мониторинг задней и боковой (справа) зон, которые оператору сложно контролировать из кабины. Для машин, поставляемых на российский рынок, видеокамеры являются опциональным оборудованием. Но полностью отказываться от систем мониторинга нельзя. Как минимум экскаватор должен быть оборудован задней камерой и зеркалами для правой «мертвой» зоны.
Установка системы контроля «слепых» зон не только повысила безопасность при проведении работ, но и позволила конструкторам увеличить высоту платформы экскаватора, что в свою очередь, дало возможность увеличить емкость топливных баков. Дополнительный запас горючего позволяет экскаватору отработать пару рабочих смен без дозаправки. Для машин, занятых в непрерывном производственном цикле, это очень важный момент. Уменьшение числа заправок дает дополнительный экономический эффект за счет снижения времени простоя техники. Попутно сокращаются расходы на оплату доставки топлива на объект и т. д.
Сервис и запасные части
С приходом на рынок новой техники уэксплуатирующих организаций, которые решили пополнить свои парки современными машинами, возникает резонный вопрос: не будет ли проблем сих обслуживанием, ремонтом, снабжением запасными частями? Укомпании Liebherr есть простой ответ. Еще до начала поставок новых экскаваторов, склады российских сервисных центров Liebherr были укомплектованы всеми расходными материалами изапчастями, необходимыми для проведения планового ТО иремонта. Кроме того, была проведена большая работа, связанная с обучением сервисного персонала.
В мире и в России
Семейное предприятие Liebherr было основано в 1949 году Гансом Либхерром. Большой успех первого мобильного легкомонтируемого и недорогого башенного крана предопределил дальнейшее направление работы. Сегодня Liebherr является одним из крупнейших мировых производителей строительной техники и признанным поставщиком высокотехнологичных, ориентированных на нужды потребителей, продуктов и услуг. Более 135 предприятий на всех континентах с более чем 43 тысячами сотрудников входят в состав Группы компаний.
Liebherr поддерживает тесные связи с организациями и предприятиями, расположенными на территории бывшего Советского Союза. Деятельность в нашей стране началась с поставки в 1966 году зубообрабатывающих станков, и внедрения инжиниринговых проектов в автомобильной промышленности. В 1972 году в Москве открылось представительство Liebherr Holding GmbH, после чего был получен первый крупный заказ на строительную технику — 333 автомобильных крана для газовой и нефтяной промышленности СССР. В 2000 году, в связи с динамичным ростом интереса российских компаний к технике Liebherr, было создано ООО «Либхерр-Русланд», а в 2002-м построено офисное здание в центре Москвы.
ООО «Либхерр-Русланд» — 100 % дочернее предприятие компании Liebherr с широкой сетью филиалов и сервисных центров, которое осуществляет продажи и сервисное обслуживание техники на территории Российской Федерации.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега