Многофункциональные погрузчики Ant
Благодаря освоению производства ключевых узлов гидросистемы на собственных мощностях, из импортных компонентов гидросистемы в погрузчике остались только ходовые моторы Bosch Rexroth. При этом замещение импортных компонентов отечественными происходило постепенно и сопровождалось серией испытаний в реальных условиях эксплуатации. Именно так и должно идти разумное импортозамещение, которое не ведет к ухудшению потребительских качеств и рабочих характеристик машины. Однако главный агрегат погрузчика – двигатель – конструкторы КЭМЗ применили импортный. Дизель John Deere модели CD 4045DF270 развивает 75 л.с., и отечественных аналогов столь же компактных размеров просто не нашлось. Например, производимый в Ярославле современный мотор ЯМЗ‑534 никак не впишется в моторный отсек мини-погрузчика. Это же касается и всевозможных производных минских дизелей 245-й серии. Между тем дорогой, но надежный, долговечный и экономичный импортный мотор – одно из важных преимуществ ковровского погрузчика.
Согласно технической документации двигатель CD 4045DF270 должен отработать до первого капитального ремонта не менее 10 000 моточасов. Для техники строительного сегмента более чем достаточно, особенно если учесть, что это почти три года круглосуточной работы. За это время мини-погрузчик многократно себя окупит и принесет своему владельцу приличную прибыль. Что касается топливной экономичности силового агрегата, то, как показала практика, машина в режиме средней загрузки расходует не более 5,5 литра дизельного топлива в час. При емкости топливного бака 80 литров запаса горючего хватит на 14,5 часа работы, а это практически две рабочие смены.
Для расширения возможностей погрузчика ковровские инженеры предусмотрели оснащение его как колесным, так и гусеничным ходом – на выбор покупателя. Причем последний возможен в двух вариантах: простейший, когда гусеницы надеваются на колеса, и более основательный – когда на машину ставят гусеничные ходовые механизмы с приводом от ступиц. Машины с колесным ходом востребованы у фирм, работающих в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Также их приобретают предприятия разного профиля, имеющие большие внутренние территории, где без спецтехники с очисткой снега зимой не справиться. Если же машина будет эксплуатироваться на мягких грунтах, заболоченной местности, песках, то оптимальным вариантом станет погрузчик на гусеничном ходу. Благодаря гусеницам удельное давление на грунт ниже, кроме того, именно гусеницы обеспечивают наилучшее сцепление с опорной поверхностью. Не обойтись без гусеничного хода и на заснеженной целине. Именно гусеничная версия Ant 1000 была выбрана в качестве одного из экспонатов выставки Bauma, которая проходила в баварском Мюнхене. Здесь Ковровский электромеханический завод выставляет свою продукцию уже не первый раз. Однако незначительные по объемам продажи погрузчиков на рынке Европы для завода, что называется, погоды не делают. Другое дело – имидж марки, и ее вес в глазах российских покупателей. Реакция российских экспертов, которые приезжают в Германию для ознакомления с новинками техники, однозначна: если машины выставляются в Европе, то к ним можно и нужно присмотреться, тем более что благодаря курсу валют спецтехника, изготовленная в России, весьма привлекательна по цене на фоне ставшей неприемлемо дорогой импортной. Несколько слов о рабочем оборудовании. Ant 1000 может быть укомплектован различным сменным инструментом, который расширяет технологические возможности машины. В список оборудования входят поворотный отвал шириной захвата 2100 мм, фрезерно-роторный снегоочиститель, основной ковш объемом 0,46 или 0,52 м3, карьерный ковш 0,52 м3, палетные раздвижные вилы, экскаваторное оборудование с ковшом 0,075 м3, щетка с баком для воды и разбрасыватель противогололедных реагентов, оборудование для рытья траншей, бетоносмеситель, буровое оборудование и гидромолот.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.