Главная » Статьи » Спецтехника » Коммунальная » Смоленские мусоровозы и КДМ – надежность и экономичность

Смоленские мусоровозы и КДМ – надежность и экономичность

В последние годы в России наблюдается всплеск интереса к технике на базовых автомобилях из КНР, который зачастую обусловлен их доступностью, разумным соотношением цены и качества, а также эффективностью
Смоленские мусоровозы

Стоимость КДМ и мусоровозов с задней загрузкой на китайских шасси в среднем на 10-15 % ниже, чем цена аналогичных автомобилей на шасси альтернативных марок. Во втором полугодии 2023 года Смоленский завод КДМ освоил линейку китайских базовых автомобилей. Компания имеет ОТТС на шасси практически всех популярных азиатских производителей.

Сэкономить на транспортировке

Выпуск мусоровоза СМ16-03 на шасси JAC N200S полной массой 19 565 кг начался осенью 2022 года. Машина с колесной формулой 4х2 и габаритами 9000х2550х3720 мм предназначена для транспортировки отходов массой до 8 тонн. Модель СМ16-03 оснащена 6,7-литровым двигателем Weichai мощностью 271 л.  с. Коэффициент прессования 1:7 и усилие прессования 32 000 кгс позволяют загружать в бункер-накопитель до 110 контейнеров объемом 1100 л каждый. Объем бункера у рыночных аналогов СМ16-03 обычно составляет не более 16 м3, в то время как емкость смоленского мусоровоза достигает 17,5 м3, что позволяет загружать в спецмашину больше контейнеров и, соответственно, экономить на транспортировке.

Мусоровоз СМ16-03 на шасси JAC N200S

Высокопрочная сталь Hardox 450 в составе загрузочного устройства, а также повышенная грузоподъемность опрокидывателя до 1000 кг и портального подъемника до 4000 кг обеспечивают надежность работы оборудования и повышают срок эксплуатации. Еще одно важное преимущество этой коммунальной машины – наличие уникальной быстросъемной мойки контейнеров. Благодаря этому, оператор может прямо на площадке мыть контейнеры в машине в соответствии со всеми санитарно-эпидемиологическими нормами.

Итальянский привод, чешский насос и датский гидромотор

Также набирает популярность модель КДМ – ​ЭД‑405Н на шасси Shacman, выпущенная в конце 2022 года. Машина с 10-кубовым бункером и отвалом длиной 3 м предназначена для скоростной уборки автомагистралей. Ширина обрабатываемой реагентами полосы составляет 3,4 м.

КДМ ​ЭД‑405Н на шасси Shacman

Стенки бака для реагентов сделаны из цельных металлических листов толщиной 6 мм и не имеют сварных швов. ЭД‑405Н оборудована итальянским приводом транспортера, чешским насосом отбора мощности, а также датскими гидромотором редуктора и гидрораспределителем.

В узких пространствах

Не забывают и отечественных производителей. Мусоровоз СМ10 на шасси КАМАЗ «Компас 12» с колесной формулой 4х2 и габаритами 7700х2450х3250 мм выпускают на заводе с 2023 года. Он предназначен для выполнения работ в узких городских пространствах. Машина номинальной грузоподъемностью 4 тонны отличается повышенной маневренностью благодаря длине всего 7,7 м. Новинка 2023 года уже пользуется спросом на рынке транспортировки ТБО. От рыночных аналогов на таком же шасси спецмашину смоленского завода отличают легкая и прочная конструкция надстройки, а также интегрированный в нее подрамник.

Мусоровоз СМ10 на шасси КАМАЗ «Компас 12»

Коэффициент прессования мусоровоза составляет до 1:7, полный цикл прессования – ​19 секунд. Это обеспечивает эффективное уплотнение мусора и позволяет загружать в бункер емкостью 10 м3 до 70 1100-литровых контейнеров. Машина может выполнять операции с контейнерами различных типов и размеров вместимостью от 60 до 1100 л. Время разгрузки каждого – ​12 с.

Читайте также:

Достижения и планы

С гибким отвалом

8 тонн мусора за раз

Мусоровоз-трансформер на шасси МАЗ


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Грузовые шины

Анализ рынка грузовых шин – комментарий экспертов 

Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега

Галерея (3)

Мусоровоз СМ16-03 на шасси JAC N200S
КДМ ​ЭД‑405Н на шасси Shacman
Мусоровоз СМ10 на шасси КАМАЗ «Компас 12»

Комментировать





Поделиться