Смоленский завод КДМ разработал мусоровоз-трансформер на шасси МАЗ
Мусоровоз СМ16-01 на шасси МАЗ-5340 в версии «Премиум», разработан Смоленским заводом КДМ совместно с региональным оператором западной зоны Вологодской области – ООО «Чистый след». Новинка будет востребована в южных областях страны. Здесь из-за жаркого климата необходимо уделять большее внимание процессу транспортировки мусора, в частности, качественной мойке и дезинфекции контейнеров. Обычно для таких целей применяют мусоровозы со встроенными между кабиной и кузовом баками, или полноценные моечные машины. Но в первом случае уменьшается полезный объем техники, во втором – нужна дополнительная единица спецтехники.
Модель-трансформер СМ16-01 отличается от описанных выше типов техники, и сочетает в себе их достоинства без недостатков. Конструкция надстройки позволяет демонтировать встроенные баки по 1000 литров самостоятельно, без привлечения технических специалистов. Благодаря этому машину можно эксплуатировать круглогодично: летом в качестве мусоровоза с кузовом объемом 12,5 м3 и с мойкой, а в остальное время года – как обычный 17,5-кубовый мусоровоз.
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам