Смоленский завод КДМ разработал мусоровоз-трансформер на шасси МАЗ
Мусоровоз СМ16-01 на шасси МАЗ-5340 в версии «Премиум», разработан Смоленским заводом КДМ совместно с региональным оператором западной зоны Вологодской области – ООО «Чистый след». Новинка будет востребована в южных областях страны. Здесь из-за жаркого климата необходимо уделять большее внимание процессу транспортировки мусора, в частности, качественной мойке и дезинфекции контейнеров. Обычно для таких целей применяют мусоровозы со встроенными между кабиной и кузовом баками, или полноценные моечные машины. Но в первом случае уменьшается полезный объем техники, во втором – нужна дополнительная единица спецтехники.
Модель-трансформер СМ16-01 отличается от описанных выше типов техники, и сочетает в себе их достоинства без недостатков. Конструкция надстройки позволяет демонтировать встроенные баки по 1000 литров самостоятельно, без привлечения технических специалистов. Благодаря этому машину можно эксплуатировать круглогодично: летом в качестве мусоровоза с кузовом объемом 12,5 м3 и с мойкой, а в остальное время года – как обычный 17,5-кубовый мусоровоз.
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Комфортные условия для пассажиров автобусов в зимний период обеспечивают системы отопления. Они должны быть эффективными, надежными, недорогими в обслуживании и простыми в ремонте
Лишь на первый взгляд полноприводные тягачи – экзотика. Где угодно, только не у нас. Они очень нужны там, где дорога – понятие относительное. А таких мест в России предостаточно