Галерея (3)


Технические характеристики мусоровоза КО‑440JCS
Мусоровоз с задней загрузкой КО‑440JCS на шасси JAC N200
Основное преимущество мусоровоза КО‑440JCS – система прессования
Главная » Статьи » Спецтехника » Коммунальная » Мусоровоз с задней загрузкой КО‑440JCS – жадный до мусора

Мусоровоз с задней загрузкой КО‑440JCS – жадный до мусора

Сегодняшний город предъявляет высокие требования к технике, которая в нем работает. Новая модель мусоровоза КО‑440JCS с усовершенствованной системой прессования представляет собой решение, не только выгодное с точки зрения снижения затрат на вывоз ТКО, но и надежное, эффективное, соответствующее духу современных городов
Мусоровоз КО‑440JCS

Запрос рынка

Мусоровоз КО‑440JCS, созданный в сотрудничестве двух крупных заводов «КОММАШ Арзамас» и JAC Motors, объединил в себе знания, опыт и традиции обоих предприятий. Так какие характеристики нового мусоровоза и какие современные технологии делают его идеальным для городских условий?

Идея продолжения линейки мусоровозов #ЖадныйДоМусора новой машиной родилась на арзамасском заводе не случайно. С одной стороны, это был запрос рынка – быстрая, маневренная, эффективная и экономически выгодная двухосная машина с кузовом объемом 16-м3. С другой – огромный опыт конструкторов «КОММАШ», позволивший в геометрии 16-кубового кузова усовершенствовать систему прессования, сделав ее более сильной и быстрой. Еще одним аргументом для разработки КО‑440JCS стала возможность сделать сбалансированную по объему и массе надстройку, избежав тем самым перегруза по осям, который в последнее время является одной из самых обсуждаемых проблем в сфере вывоза ТКО.

Страховка от штрафов

Выбор шасси JAC также не был случайным. Конечно, это и 60-летний опыт JAC Motors в производстве автомобилей, и репутация производителя высококачественной техники, что гарантирует долговечность и стабильность работы машины. Высокие эксплуатационные характеристики и удобство в использовании шасси подтверждается положительными отзывами пользователей. Но самое главное – наличие у JAC Motors шасси с пневматической задней подвеской и возможностью расположения надстройки максимально близко к кабине автомобиля. Задняя часть мусоровоза с приемным бункером, подъемником, прессующей и подающей плитами очень массивная, и чем дальше она находится от центра задней оси, тем хуже развесовка машины и меньше нагрузка на переднюю ось.

Мусоровоз с задней загрузкой КО‑440JCS на шасси JAC N200

Пневмоподвеска дает возможность смонтировать надстройку так, что приемный бункер расположен максимально близко к задней оси, что невозможно на рессорном шасси из-за длинной рессоры. При этом оптимальная нагрузка на переднюю ось обеспечивается еще и такими параметрами, как размер колесной базы 4200 мм и соответствующая монтажная длина рамы. Перемещение центра тяжести надстройки с учетом грузоподъемности шасси обеспечивает оптимальную развесовку и загруженность осей на мусоровозе КО‑440JCS. Для двухосной машины это особенно важно, ведь при неправильной развесовке водитель может потерять контроль над рулевым управлением. Это создает большую опасность, особенно при гололеде. Кроме того, пневмоподвеска помогает вовремя предупреждать водителя о перегруженности мусоровоза, избегать штрафов, а также обеспечивает более плавную езду и способствует увеличению сроков службы компонентов ходовой части.

Технические характеристики

Технические характеристики мусоровоза КО‑440JCS

Главное преимущество

Продолжая тему перегруза, нужно отметить, что мусоровозы с задней загрузкой, умея эффективно прессовать мусор, имеют при этом большую снаряженную массу. Снижение веса надстройки при сохранении объема – это возможность вывозить больше мусора за один рейс, а значит, экономическая выгода от использования машины. В КО‑440JCS снижение веса надстройки на 700 кг, по сравнению с аналогами, достигнуто за счет использования новой листовой стали. Имея меньшую толщину (3 мм), эта сталь по прочности, твердости, ударной вязкости не уступает традиционно используемой при производстве мусоровозов стали. Кузов мусоровоза КО‑440JCS цельнометаллический, со сферическими боковинами и крышей, усиленный по периметру гнутым профилем, обеспечивающим высокую прочность и долговечность. Запас прочности у КО‑440JCS такой же, как у других мусоровозов этого класса, и полностью соответствует функционалу машины.

Что главное в мусоровозе? Конечно, это система прессования. Именно она и стала основным и важным преимуществом нового мусоровоза КО‑440JCS. Увеличение усилий прессования на 20 % до 35 500 кгс (один из самых высоких показателей на рынке российских мусоровозов!) достигается за счет увеличение давления в контуре механизма прессования. Кроме этого, размеры 16-кубового кузова оптимальны для использования мощного телескопического 4-ступенчатого цилиндра двухстороннего действия перемещения выталкивающей плиты.

Основное преимущество мусоровоза КО‑440JCS – система прессования

Благодаря развиваемому усилию прессования, КО‑440JCS не только хорошо прессует обычные ТБО с коэффициентом уплотнения до 7, но и легко справляется с крупногабаритным мусором, например, старым диваном. Система прессования нового мусоровоза позволила уменьшить среднее время работы механизма до 20 сек. Это тоже один из лучших показателей в классе. Хотя, казалось бы, экономия в секундах невелика, тем не менее, эти секунды складываются в итоге в заметное временное преимущество рейса. В условиях городских улиц, где людские и автомобильные потоки, а также ограниченное пространство становятся существенными факторами, такая скорость цикла прессования мусоровоза является очень значимой.

Ставший классикой

Говоря о развитии технологий, нельзя обойти вниманием обновленную систему управления мусоровозом. Она интуитивно понятна и легко осваивается водителями, так как была разработана на основе уже существующих успешных моделей. И это не просто слова: за последний год на системы управления завода «КОММАШ» не поступило ни одной рекламации. Система управления КО‑440JCS детально продумана. Кнопочные пульты удобно расположены на заднем бункере справа и слева по ходу движения, предусмотрено ручное управление опрокидывателем. В кабине находится сенсорный пульт управления, который позволяет изменять коэффициент подпрессовки в зависимости от характера мусора, а также оснащен монитором с выводом кругового обзора. Все это позволяет уже сегодня поставить мусоровоз КО‑440JCS в один ряд с лучшими европейскими аналогами.

Ну и конечно, новый мусоровоз КО‑440JCS обладает всеми характеристиками мусоровозов линейки #ЖадныйДоМусора, уже ставших классикой завода «КОММАШ», и по достоинству оцененных потребителями:

•        грузоподъемность манипулятора до 800 кг;

•        гидроцилиндры подающей плиты вынесены наружу, на боковые стенки бункера для продления срока службы;

•        термодиффузионное цинкование металла в наиболее подверженных коррозии деталях;

•        усиленное ребрами жесткости днище загрузочного ковша, выполненное из стали толщиной 8 мм (аналог Hardox);

•        фартук от просыпания мусора во время выгрузки контейнеров;

•        увеличенный размер уплотнения между кузовом и задним бортом, обеспечивающий герметичность;

•        максимальное расстояние между днищем загрузочного ковша и поверхностью дороги обеспечивает повышенную проходимость.

Новый 16-кубовый мусоровоз – идеальный вариант для работы в городских условиях, где важна скорость и эффективность.

Главный вектор

Завод «Арзамасский КОММАШ», основанный в 1934 году – ведущее предприятие России и СНГ в сфере производства и реализации техники для городского и коммунального хозяйства. Ассортимент завода насчитывает более 300 моделей специализированного оборудования. Ежегодно из цехов завода выходит более 1000 автомобилей, 30 % из них – мусоровозы. Технические характеристики машин, а также универсальность эксплуатации в различных климатических условиях, обеспечивают стабильно высокий спрос как на российском, так и на международном рынке.

Сегодня «КОММАШ» – это современный станочный парк и оборудование, высококвалифицированный инженерно-технический персонал. А главный вектор развития – повышение локализации компонентов и сокращение сроков производства техники.

Читайте также:

8 тонн за раз

Перед премьерой


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Продажи сельхозтехники упали – в чем причина? Мнение эксперта

Отечественный агротехнический сектор начал 2025 год с заметным сокращением объемов реализации техники.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W 40

Ресурсные испытания моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – подводим итоги

Ресурсные испытания моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG MA 10W 40, предназначенного для автомобилей и спецтехники, работающих на газовом топливе, подошли к концу. Время подводить итоги

Галерея (3)

Технические характеристики мусоровоза КО‑440JCS
Мусоровоз с задней загрузкой КО‑440JCS на шасси JAC N200
Основное преимущество мусоровоза КО‑440JCS – система прессования

Комментировать





Поделиться