Коммерческие автомобили на шасси «КАМАЗ Компас» – грузовики с коммунальными надстройками
«Компас 5»
Бортовой автомобиль на базе «Компас 5» оснащен дизелем «КАМАЗ‑580.10» мощностью 122 л. с. и 5-ступенчатой МКП. Задний мост у машины 4-тонный. Пластиковый топливный бак на 75 литров. Размеры алюминиевой бортовой платформы 4800х2300 мм. Высота бортов 400 мм.
«Компас 9»
На базе «Компас 9» автопроизводитель показал изотермический фургон и бортовой автомобиль с КМУ. Оба они оснащены дизелем Cummins мощностью 152 л. с. и 6-ступенчатой «механикой». Задние мосты у обоих грузовиков рассчитаны на нагрузку в 6,4 тонны. Грузоподъемность рефрижератора 5360 кг. Внутренний объем фургона 23 м3. Этого достаточно для размещения 10 европалет.
На бортовую машину установлена КМУ HKTC HLC-Hyva Crane HST3.2E3. Грузоподъемность бортовой платформы до 2890 кг (до 14 европалет). Высота бортов платформы 600 мм, а ее размеры 6200х2550 мм.
«Компас 12»
Среднетоннажный «Компас 12» был показан в виде автотопливозаправщика АТЗ‑8,0 и эвакуатора с КМУ. Топливозаправщик оборудован двигателем Cummins мощностью 166 л. с. и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Вместимость топливной цистерны 8000 литров.
На эвакуаторе установлен такой же дизель и 8-тонный задний мост. Надстройка – прямая стационарная платформа с КМУ NR818T 4S с грузовым моментом 15,5 т·м. Грузоподъемность на минимальном горизонтальном вылете 6100 кг. Максимальный горизонтальный вылет стрелы 9 метров.
Читайте также:
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Одним из неоспоримых конкурентных преимуществ отопителей компании «Камский отопитель» является универсальная конструкция, которая позволяет монтировать их как на правый, так и на левый борт автобуса
Современные экологические веяния вовсе не чужды китайским товарищам. По разработке электромобилей они впереди планеты всей, даже грузовики электрические серийно выпускают. Что уж говорить о переводе привычных дизельных машин на газовое топливо