Коммерческие автомобили на шасси «КАМАЗ Компас» – грузовики с коммунальными надстройками

«Компас 5»
Бортовой автомобиль на базе «Компас 5» оснащен дизелем «КАМАЗ‑580.10» мощностью 122 л. с. и 5-ступенчатой МКП. Задний мост у машины 4-тонный. Пластиковый топливный бак на 75 литров. Размеры алюминиевой бортовой платформы 4800х2300 мм. Высота бортов 400 мм.
«Компас 9»
На базе «Компас 9» автопроизводитель показал изотермический фургон и бортовой автомобиль с КМУ. Оба они оснащены дизелем Cummins мощностью 152 л. с. и 6-ступенчатой «механикой». Задние мосты у обоих грузовиков рассчитаны на нагрузку в 6,4 тонны. Грузоподъемность рефрижератора 5360 кг. Внутренний объем фургона 23 м3. Этого достаточно для размещения 10 европалет.

На бортовую машину установлена КМУ HKTC HLC-Hyva Crane HST3.2E3. Грузоподъемность бортовой платформы до 2890 кг (до 14 европалет). Высота бортов платформы 600 мм, а ее размеры 6200х2550 мм.

«Компас 12»
Среднетоннажный «Компас 12» был показан в виде автотопливозаправщика АТЗ‑8,0 и эвакуатора с КМУ. Топливозаправщик оборудован двигателем Cummins мощностью 166 л. с. и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Вместимость топливной цистерны 8000 литров.

На эвакуаторе установлен такой же дизель и 8-тонный задний мост. Надстройка – прямая стационарная платформа с КМУ NR818T 4S с грузовым моментом 15,5 т·м. Грузоподъемность на минимальном горизонтальном вылете 6100 кг. Максимальный горизонтальный вылет стрелы 9 метров.

Читайте также:
Обновление автопарка с помощью СберЛизинга позволяет получить более низкую процентную ставку по сравнению с банковским кредитом, а также воспользоваться государственной субсидией, доступной для отечественной техники.
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава
Назвать автогидроподъемник «Чайка-TR318 Light» полностью отечественной разработкой было бы преувеличением. Нет никакого смысла проектировать «с нуля» то, что было уже давно создано и растиражировано в производстве