Автовышка «Чайка TR328» на шасси «ГАЗон-Next» – зачем платить больше?
По просьбам трудящихся
До 2024 года автовышки «Чайка TR328» на шасси «ГАЗон-Next» комплектовали обычным пультом управления у основания поворотной колонны с открытым всем ветрам пластиковым сиденьем оператора. Но ряд заказчиков выразил желание иметь такую машину с полноценной кабиной. Как на совсем «взрослых» 40-метровых автовышках с дорогущими 20-тонными шасси.
Хотели – получите! В обновленной версии кабина есть. Естественно, тоже от российского поставщика. Отопитель, люк в крыше, защитная решетка, стеклоочиститель – работай с комфортом! Управление – с дистанционного пульта (РДУ) по радиоканалу. разумеется, с ним можно вообще вылезти из кабины и управлять стрелой, стоя на земле.
РДУ, кстати, собственного производства компании «Чайка-Сервис», покупать его за валюту уже не нужно. Классический стационарный пульт управления, то есть гидравлический пропорциональный, сохранен и размещен на противоположной стороне поворотной колонны.
Выбор рационального покупателя
Применение самого доступного по цене шасси покупатели спецтехники в наше непростое время только приветствуют. Не до жиру! Раньше клиенты охотно заказывали «триста двадцать восьмую» автовышку на шасси Hyundai HD78, Mitsubishi Fuso, HINO 300, и т. п. Из отечественных марок нередко выбирали КАМАЗ и «Урал», если помимо самой надстройки было чем нагружать шасси. Здесь же и грузоподъемность (6,2 т) впритык, и цена шасси ГАЗ С41R33 (или C41R13) чуть дороже четырех миллионов рублей. В общем, выбор рационального покупателя.
Запредельного ресурса агрегатов, которым славятся иномарки именитых фирм, автовышка не требует – стоит большую часть времени на объекте. И довольно быстро себя окупает, принося владельцу по 10-15 тыс. рублей за рабочую смену. Тогда зачем платить больше?
Мотор и коробка
Модель двигателя – ЯМЗ‑53443. Четыре цилиндра в ряд, 170 л. с. мощности, рабочий объем 4,43 л. Соответствие нормам Евро‑5 достигнуто без дополнительных реагентов (с баками, насосами и прочей «ломучей» начинкой модуля SCR). Есть только EGR, то есть рециркуляция отработавших газов. Размерность цилиндров 105х128 мм, привод ГРМ шестернями со стороны маховика, топливная аппаратура Common Rail. Заявленный ресурс двигателя – 700 тыс. км, но, как было сказано выше, исчерпывать его на автовышке придется не одно десятилетие.
Коробка передач механическая 5-ступенчатая с отбором мощности для вращения шестеренчатого гидронасоса для питания механизмов надстройки. Подвеска шасси рессорная, спереди по три листа, сзади по 14 листов плюс четыре в подрессорнике. Тормоза пневматические, рабочие механизмы дисковые, стояночный тормоз с пружинными энергоаккумуляторами в пневмокамерах заднего моста. Размер шин 245/70 R19,5. Крепление колес к ступицам – фланцевыми гайками.
Зашел и купил
Обслуживание и ремонт шасси «ГАЗон-Next» доступно во множестве больших и малых сервисных центров во всех уголках России. Запчасти есть любые, и не только по заказу с доставкой курьером на завтра. Зачастую они лежат «живьем» на прилавках магазинов – зашел и купил. С ремонтом надстройки тоже проблем не будет, список сервисных партнеров завода «Чайка-Сервис» внушительный.
Технические характеристики
Читайте также:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега