Галерея (7)


Заказчики выразили желание иметь такую машину с полноценной кабиной. Хотели – ​получите!
В хорошую погоду ничто не мешает управлять автовышкой, стоя на платформе
Применение доступного по цене шасси покупатели спецтехники в наше непростое время приветствуют
Диски колес центрируются по пояску ступицы и притянуты фланцевыми гайками
Гидробак автовышки удобно расположен за кабиной шасси
Решетка пригодится, если сброшенная с проводов ЛЭП ветка полетит на кабину
Технические характеристики автовышки «Чайка TR328»
Главная » Статьи » Спецтехника » Коммунальная » Автовышка «Чайка TR328» на шасси «ГАЗон-Next» – зачем платить больше?

Автовышка «Чайка TR328» на шасси «ГАЗон-Next» – зачем платить больше?

Корзина автовышки алюминиевая, двухместная, с опорно-стержневым полимерным изолятором, рассчитанным на напряжение до 2000 Вольт. В люльке есть дублирующий пульт управления подъемником
Автовышка «Чайка TR328»

По просьбам трудящихся

До 2024 года автовышки «Чайка TR328» на шасси «ГАЗон-Next» комплектовали обычным пультом управления у основания поворотной колонны с открытым всем ветрам пластиковым сиденьем оператора. Но ряд заказчиков выразил желание иметь такую машину с полноценной кабиной. Как на совсем «взрослых» 40-метровых автовышках с дорогущими 20-тонными шасси.

Заказчики выразили желание иметь такую машину с полноценной кабиной. Хотели – ​получите!

Хотели – ​получите! В обновленной версии кабина есть. Естественно, тоже от российского поставщика. Отопитель, люк в крыше, защитная решетка, стеклоочиститель – ​работай с комфортом! Управление – ​с дистанционного пульта (РДУ) по радиоканалу. разумеется, с ним можно вообще вылезти из кабины и управлять стрелой, стоя на земле.

Решетка пригодится, если сброшенная с проводов ЛЭП ветка полетит на кабину

РДУ, кстати, собственного производства компании «Чайка-Сервис», покупать его за валюту уже не нужно. Классический стационарный пульт управления, то есть гидравлический пропорциональный, сохранен и размещен на противоположной стороне поворотной колонны.

В хорошую погоду ничто не мешает управлять автовышкой, стоя на платформе

Выбор рационального покупателя

Применение самого доступного по цене шасси покупатели спецтехники в наше непростое время только приветствуют. Не до жиру! Раньше клиенты охотно заказывали «триста двадцать восьмую» автовышку на шасси Hyundai HD78, Mitsubishi Fuso, HINO 300, и т. п. Из отечественных марок нередко выбирали КАМАЗ и «Урал», если помимо самой надстройки было чем нагружать шасси. Здесь же и грузоподъемность (6,2 т) впритык, и цена шасси ГАЗ С41R33 (или C41R13) чуть дороже четырех миллионов рублей. В общем, выбор рационального покупателя.

Применение доступного по цене шасси покупатели спецтехники в наше непростое время приветствуют

Запредельного ресурса агрегатов, которым славятся иномарки именитых фирм, автовышка не требует – ​стоит большую часть времени на объекте. И довольно быстро себя окупает, принося владельцу по 10-15 тыс. рублей за рабочую смену. Тогда зачем платить больше?

Мотор и коробка

Модель двигателя – ​ЯМЗ‑53443. Четыре цилиндра в ряд, 170 л.  с. мощности, рабочий объем 4,43 л. Соответствие нормам Евро‑5 достигнуто без дополнительных реагентов (с баками, насосами и прочей «ломучей» начинкой модуля SCR). Есть только EGR, то есть рециркуляция отработавших газов. Размерность цилиндров 105х128 мм, привод ГРМ шестернями со стороны маховика, топливная аппаратура Common Rail. Заявленный ресурс двигателя – ​700 тыс. км, но, как было сказано выше, исчерпывать его на автовышке придется не одно десятилетие.

Гидробак автовышки удобно расположен за кабиной шасси

Коробка передач механическая 5-ступенчатая с отбором мощности для вращения шестеренчатого гидронасоса для питания механизмов надстройки. Подвеска шасси рессорная, спереди по три листа, сзади по 14 листов плюс четыре в подрессорнике. Тормоза пневматические, рабочие механизмы дисковые, стояночный тормоз с пружинными энергоаккумуляторами в пневмокамерах заднего моста. Размер шин 245/70 R19,5. Крепление колес к ступицам – ​фланцевыми гайками.

Диски колес центрируются по пояску ступицы и притянуты фланцевыми гайками

Зашел и купил

Обслуживание и ремонт шасси «ГАЗон-Next» доступно во множестве больших и малых сервисных центров во всех уголках России. Запчасти есть любые, и не только по заказу с доставкой курьером на завтра. Зачастую они лежат «живьем» на прилавках магазинов – ​зашел и купил. С ремонтом надстройки тоже проблем не будет, список сервисных партнеров завода «Чайка-Сервис» внушительный.

Технические характеристики

Технические характеристики автовышки «Чайка TR328»

Читайте также:

Нелишние метры

Компактность в транспортном положении

Самый востребованный формат

Комбинация достоинств

Как делают спецтехнику в Нижнем


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Грузовые шины

Анализ рынка грузовых шин – комментарий экспертов 

Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега

Галерея (7)

Заказчики выразили желание иметь такую машину с полноценной кабиной. Хотели – ​получите!
В хорошую погоду ничто не мешает управлять автовышкой, стоя на платформе
Применение доступного по цене шасси покупатели спецтехники в наше непростое время приветствуют
Диски колес центрируются по пояску ступицы и притянуты фланцевыми гайками
Гидробак автовышки удобно расположен за кабиной шасси
Решетка пригодится, если сброшенная с проводов ЛЭП ветка полетит на кабину
Технические характеристики автовышки «Чайка TR328»

Комментировать





Поделиться