«Кировец» на выставке. Новинки Петербургского тракторного
Для рабочих и колхозников
Фронтальный погрузчик К-708ПК7 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими и кусковыми материалами без предварительного рыхления, землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории с выгрузкой материала в отвал или транспортные средства. По данным производителя, погрузчик может также использоваться в строительстве и содержании дорог всех типов, в карьерах, на складах, в сельском хозяйстве и мелиорации.
В новой модели, согласно информации ПТЗ, улучшены все основные технические параметры. Особое внимание уделено комфорту оператора и техническому обслуживанию. Увеличение размеров ковша, уменьшение гидравлического цикла и улучшение удобства оператора позволили на 50 % увеличить производительность по сравнению с моделью предыдущего поколения.
Погрузчик оснащен двигателем ЯМЗ-238НД3-6 мощностью 235 л. с. и гидромеханической трансмиссией собственного производства. Эксплуатационная масса К-708ПК7 составляет 22 000 кг, грузоподъемность – 7 тонн. Гидравлический цикл – 11,6 с. Длина погрузчика составляет 8900 мм, ширина по ковшу – 3100 мм, высота – 3780 мм. Клиренс не менее 450 мм.
Машина развивает скорость до 39 км/ч. Номинальный объем ковша 4,1 м3, управление осуществляется с помощью гидравлического джойстика. На технику устанавливают шины размером 295 R25 или 26,5 R25. Погрузчик оборудован двухместной теплошумоизолированной кабиной со встроенным каркасом безопасности ROPS/FOPS и регулируемым тепловым режимом.
Универсальная машина с «умной» кабиной
Универсальная дорожная машина К-708УДМ сочетает в себе функции фронтального погрузчика и колесного бульдозера. Она может применяться для разного вида работ:
- разработка и перемещение грунта;
- рытье котлованов;
- прокладывание колонных путей по снежной целине и на местности с наличием мелколесья, кустарника и камней;
- устройство насыпей и переходов через канавы и овраги, а также съездов к переправам;
- погрузка сыпучих материалов в транспортные средства;
- расчистка дорог от снега.
Соответственно, К-708УДМ используется в строительстве, в добывающей промышленности, сельском хозяйстве, мелиорации, на железнодорожном транспорте и в портах, при уборке и благоустройстве территорий.
Модель К-708УДМ может быть оборудована двигателями ЯМЗ-238НД5-1/ЯМЗ-238НДЗ-6 мощностью 300 и 235 л. с., соответственно. Машина оснащена гидромеханической трансмиссией ПТЗ. Эксплуатационная масса составляет 23 000 кг, а номинальная грузоподъемность 7 тонн. Гидравлический цикл – 11,6 c. Габариты машины: длина 10 550 мм, ширина по отвалу 3160 мм, высота 3780 мм. Клиренс не менее 450 мм. Объем топливного бака К-708УДМ – 600 литров.
Машина развивает скорость 39 км/ч. Она предназначена для эксплуатации при температуре от +40 до -40° С. Номинальный объем ковша составляет 3,6 и 4,1 м3. Габариты отвала – 3160х1210 мм. Машина может быть оборудована шинами размером 29,5 R25 или 26,5 R25. Двухместная кабина с тепло- и шумоизоляцией и регулируемым тепловым режимом оснащена встроенным каркасом безопасности ROPS/FOPS. Управление ковшом осуществляется с помощью гидравлического джойстика. Есть поворотный пост управления. Опциональный пакет «Умная кабина» включает в себя систему мониторинга параметров машины, улучшенное освещение и обзорность рабочей зоны оператора.
Еще о спецтехнике Петербургского тракторного завода
На сайте:
Универсальный трактор «Кировец К-5»
Флагман продуктовой линейки «Кировец К-7М»
На YouTube:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега