Галерея (35)


Специальная сетка на радиаторе не пропустит к сотам насекомых
Гильза центрального коллектора закреплена снизу, на ходовой раме
Поворотную платформу вращает гидромотор с планетарным редуктором
На дисплей в кабине выводится и изображение с камеры заднего вида
Камера заднего вида установлена в специальном корпусе на крыше моторного отсека
Если экскаватор работает во льдах на понтоне, ролики гусениц – «вечные»
Если приходится постоянно месить гравий, детали ходовой – «расходники»
На площадке готовой продукции тверского завода преобладают экскаваторы модели ZX330
Два самых мощных гидроцилиндра поднимают стрелу экскаватора
Когда руки машиниста на джойстиках, управлять ходом можно педалями
Вход в кабину машиниста через широкую распашную дверь слева
Управление рабочим оборудованием и поворотом платформы с помощью джойстиков
Для лучшего обзора лобовое стекло можно сдвинуть под потолок кабины
Если не хочется включать кондиционер, можно открыть люк в крыше
При работе машина порой «купается» в пыли. Но в кабине – ни пылинки
Механический впрыск с рядным ТНВД оптимален для российских условий
Доступ к двигателю через откидной люк в крыше моторного отсека
Гидросистему питает тандем из двух аксиально-поршневых гидронасосов
Через центральный коллектор проходят четыре «ходовые» гидролинии
Гидроцилиндры подъема стрелы упираются снизу в поворотную платформу
На РВД гидроцилиндров применена спиральная защита из проволоки
Главная » Статьи » Страница 2Спецтехника » » Страница 2

Гусеничный экскаватор Hitachi ZX330-5G

Опыт эксплуатации гусеничных экскаваторов Hitachi в парке крупной компании «Подводтрубопроводстрой»

Ходовая тележка собрана на Х-образной раме. Приводы гусениц конструктивно не отличаются от применяемых на спецтехнике прочих фирм – ​в них встроены двухскоростные аксиально-поршневые гидромоторы и дисковые тормоза с пружинным приводом. Растормаживание происходит при подаче жидкости из гидролинии. Гусеницы большинство покупателей выбирает 600-миллиметровой ширины. Для работы в заболоченной местности лучше взять 700- или даже 800-миллиметровые.

Рабочее оборудование собрано на шарнирах с втулками из легированной стали, палец в шарнире соединения ковша с рукоятью выполнен с напылением карбида вольфрама – ​все это увеличивает межремонтную наработку. Предусмотрена функция «плавающей» стрелы, которая опускается под действием собственного веса, экономя мощность двигателя и  сокращая время рабочего цикла.

Кабина отвечает всем современным требованиям безопасности и комфорта. В базовую комплектацию входит кондиционер. Но многих машинистов вполне устраивает работа с полностью сдвинутым под потолок лобовым окном. Управление вращением «башни», а также стрелой, рукоятью и ковшом – ​джойстиковое. Управление ходом – ​педалями или рычагами.
Периодичность ТО – ​500 моточасов. Но масло в гидросистеме служит вдесятеро дольше – ​5000 моточасов. Проблем с сервисом у владельцев техники Hitachi обычно нет: ​сеть дилерских техцентров достаточно густая, а многие из крупных предприятий-эксплуатационников и вовсе держат собственные ремонтные службы.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Водитель оценил KAMAZ-54901 на длинном плече.

В каком регионе затраты на топливо самые низкие

Где и сколько стоит топливо: 24 ноября

Иностранных грузовиков больше не будет? Мнение эксперта

Анализ продаж коммерческого транспорта по итогам 10 месяцев 2025 года показывает значительную долю отечественных производителей практически во всех категориях техники

Галерея (35)

Специальная сетка на радиаторе не пропустит к сотам насекомых
Гильза центрального коллектора закреплена снизу, на ходовой раме
Поворотную платформу вращает гидромотор с планетарным редуктором
На дисплей в кабине выводится и изображение с камеры заднего вида
Камера заднего вида установлена в специальном корпусе на крыше моторного отсека
Если экскаватор работает во льдах на понтоне, ролики гусениц – «вечные»

Комментировать





Поделиться