Специальная техника Liebherr. Кто строит дорогу «Обход Хабаровска»?
Бульдозеры
Одним из основных типов спецмашин, от которых зависит качество, скорость прокладки дорог и соблюдение графика, являются бульдозеры. По мнению инженеров «Либхерр-Руссланд» и технических специалистов ООО «ПФ «ВИС», сформированным требованиям наилучшим образом соответствуют модели PR 724 и PR 734, которые были поставлены на объект в количестве одной и девяти единиц соответственно.
Бульдозеры Liebherr выполняют работы, связанные с укладкой земляного полотна, перемещением песчаных и крупно-обломочных пород, а также задействованы на укладке многослойной «дорожной одежды». По статистическим данным, предоставленным компанией, производящей работы, за квартал техника укладывает около 1 000 000 м3 полотна. Это является хорошим показателем производительности машин.
Для того чтобы гарантировать строгое соответствие дорожного полотна проектной документации, некоторые бульдозеры были дополнительно оснащены автоматическими системами 3D-нивелирования, которые позволяют с высокой точностью формировать профиль дороги и, в частности, уклоны поверхностей. Это очень важный параметр, от которого зависит количество воды на проезжей части в периоды дождей и вероятность возникновения аквапланирования с потерей контроля транспортного средства.
Напомним, что автомобильная дорога «Обход Хабаровска» относится к категории 1Б, а разрешенная скорость движения машин составляет 120 км/ч. Оценивая бульдозеры Liebherr, отметим один важный факт. За без малого три года работы в две смены средняя наработка машин составила от 14 000 до 17 000 мото-часов. При этом ни один бульдозер не потребовал капитального ремонта или замены агрегатов, от которых зависит его работоспособность. В основном сервисная служба выполняла регламентное техническое обслуживание и мелкий ремонт машин.
Гусеничные экскаваторы
На работах, связанных с загрузкой самосвалов, рытьем траншей, выемкой грунта и формирования «корыта» (котлована) под насыпь дорожного полотна, а также при укладке труб ливневых стоков, заняты три гусеничных экскаватора Liebherr R 926. Эксперты отмечают отличную экономичность машин, которая достигается, в частности, за счет электронного управления режимами работы силовых агрегатов и привода рабочих механизмов. Дизели развивают именно столько мощности, сколько требуется для выполнения конкретной работы.
Операторы хвалят органы управления, которые позволяют работать с филигранной точностью. А кабины, оснащенные климатическим оборудованием, вне конкуренции по обзорности и комфорту! Это также положительно сказывается на производительности труда. Экскаваторы имеют наработку от 15 до 16 тысяч мото-часов. Отказов, которые бы привели к простою техники, не зафиксировано.
Колесные погрузчики
Перемещением сыпучих строительных материалов на перевалочных и накопительных площадках занимаются два колесных погрузчика Liebherr L 550 и один L 524. Механики хвалят технику за то, что регламентные работы можно выполнять без применения специальных технических средств. Все точки обслуживания доступны, что называется, с земли. Благодаря этому, ТО проводится непосредственно на месте, в максимально сжатые сроки.
Операторы, работающие на погрузчиках, отмечают удобство современного и интуитивно понятного управления машиной с помощью джойстика. Похвалы удостоился и демпфер, снижающий раскачку ковша. Все это упрощает работу и повышает производительность.
Автогрейдеры
За формирование профиля дороги отвечают автогрейдеры Nobas BG 190 и BG 240, которых на объект было завезено по одной машине. Строители отмечают высокую точность, с которой машины выполняют ответственные операции, а операторы хвалят грейдеры за комфорт.
Дорожно-строительная техника Liebherr, задействованная на проекте
Тип спецтехники | Модель | Количество |
Бульдозеры | PR 724 / PR 734 | 1 / 9 |
Гусеничные экскаваторы | R 926 | 3 |
Колесные погрузчики | L 524 / L 550 | 1 / 2 |
Грейдеры | BG 190 / BG 240 | 1 / 1 |
Другие материалы по теме:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега