Катки Hamm. Оптимальное оснащение по специальной цене
Грунтовый
Каток с гладким бандажом Hamm 320 имеет рабочий вес 20 045 кг и два режима вибрации (27/30 Гц). Распределение веса по передней и задней осям составляет 12 915 кг и 7130 кг соответственно. Модель оснащена мощным двигателем Cummins (164 кВт/223 л. с. при 2200 об/мин). Предельный угол подъема 50 % с вибрацией и 55 % без вибрации. Радиус поворота машины по внутренней колее составляет всего 4,4 м.Основные технические характеристики Hamm 320 – рабочий вес, частота вибрации и амплитуда (2,02/1,2 мм), а также линейная статическая нагрузка (58,2 кг/см) и ширина бандажа (2220 мм), сопоставимы, по данным производителя, с моделями премиум-сегмента.
Кабина Hamm 320 в стандартной комплектации оснащена кондиционером и фарами рабочего света. Грунтовый каток обеспечивает высокую производительность при низком уровне шумовой нагрузки. Может быть опционально оснащен датчиком уплотнения, индикатором частоты вибрации, спидометром, дополнительным топливным фильтром, кулачковым бандажом, а также кожухом приборной панели и проблесковым маячком.
Тандемный
Hamm HD128 – каток с двумя гладкими вальцами. Ширина переднего/заднего вальца – 1980/1980 мм, диаметр – 1400/1400 мм, параметры вибрации – 42/50 Гц, линейная статическая нагрузка 31,2/30,9 кг/см. Рабочий вес машины составляет 12 300 кг. Каток оснащен дизельным двигателем Deutz мощностью 100 кВт (136 л. с.) при 2300 об/мин. Предельный угол подъема 30 % с вибрацией и 35 % без вибрации. Радиус поворота машины по внутренней колее составляет 5,31 м. По основным характеристикам (габаритам бандажей, предельному углу подъема, модели двигателя) Hamm HD128 также соответствует моделям премиум-сегмента.
Тандемный каток отличается простотой управления и оптимальным распределением массы на передний и задний вальцы. Модель обладает высокой маневренностью и обеспечивает эффективное уплотнение как на прямых участках, так и на подъемах, спусках, поворотах. Машина оснащена системой «крабового хода» – смещение полурам вправо и влево, что обеспечивает полное и качественное уплотнение до бордюра (кромки) и увеличивает рабочую ширину уплотнения на 100 мм.
Что общего
Обе модели обеспечивают высокую мощность и качество уплотнения. Трехточечное качающееся шарнирное соединение, разработанное и запатентованное компанией Hamm, гарантирует высокие характеристики сцепления, курсовую устойчивость, устойчивость к опрокидыванию, проходимость на грунте любого типа. Кроме того, обеспечивает равномерное распределение массы катка, что позволяет получить ровный поверхностный слой асфальтобетона. Катки оснащены эргономичной платформой машиниста, регулируемым сиденьем с устройством управления поворотным механизмом, а также откидной рулевой колонкой. Благодаря просторной кабине оператору обеспечен широкий обзор стройплощадки и основных узлов машины. Обе модели имеют простую и понятную концепцию управления.
Hamm 320 и Hamm HD128 отличаются простым сервисным обслуживанием. Все рабочие узлы легко доступны для диагностики и замены расходных материалов. Это позволяет эксплуатировать машины с максимальной отдачей, избегая простоев техники на рабочей площадке.
От первого лица
«Сегодня компании строительного сектора поставлены в жесткие условия», – отмечает руководитель Хабаровского филиала ООО «Виртген-Интернациональ-Сервис» в России Андрей Кортелев. – «С одной стороны, экономический кризис, подогретый пандемией, с другой – высокая ценовая конкуренция. Чтобы выжить в такой ситуации и сохранить эффективность, бизнес меняет подходы к работе и стремится по максимуму сократить эксплуатационные затраты. При этом у компаний сохраняется потребность в качественной и надежной технике для производства работ и наращивания оборотов. Понимая потребности наших заказчиков, мы выводим на рынок линейку катков Hamm с оптимальными базовыми характеристиками и специальной ценой».
Читайте на Рейс.Рф:
Асфальтоукладчик Vögele Super 1600
Ресайклеры Wirtgen
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.