Беспилотный трактор «Беларус КФУ 112»: когда он выйдет на поле
Беспилотные машины нужны в помещениях с вредной для человека средой, а также для работы в поле. Беспилотный трактор точно выдерживает траекторию движения и, соответственно, вносит те же семена и ядохимикаты в почву аккуратнее человека. Уже это дает экономический эффект.
Представленная модель «Беларус КФУ 112» может работать от аккумуляторов до 8 часов, двигаясь в автоматическом режиме со скоростью 15 км/ч. При этом система управления замечает препятствия с расстояния 30 метров, а с 15 метров точно распознает их и самостоятельно принимает решение. Время реакции на динамические объекты, например, внезапно появившегося человека, технику всего 0,2 секунды. Трактором можно управлять и с пульта, и по одной из трех заданных программ.
О беспилотном тракторе «Беларус КФУ 112» рассказывает ведущий инженер Минского тракторного завода Василий Гнедчик.
Тайминги:
00:19 — Зачем нужен беспилотный трактор
01:07 — Какие изменения внес Казанский университет в конструкцию трактора «Беларус 112»
02:36 — Как обеспечить экономическую эффективность маленького трактора
04:30 — «Беларус КФУ 112» — образец для отработки. Система управления может устанавливаться и на большие тракторы.
Читайте также на Рейс.РФ:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.