Галерея (4)


Практически универсальная машина 49Х-6RZ стоит немало и недешева в обслуживании, но подходит для большинства объектов
Самый мощный гидроцилиндр машины поднимает первую секцию стрелы
При складывании секции стрелы ложатся на полиуретановые демпферы
Для бетононасоса Zoomlion с 38-метровой стрелой подошло трехосное шасси Isuzu
Главная » Статьи » Спецтехника » Автобетононасосы Zoomlion. Разные надстройки – разные шасси

Автобетононасосы Zoomlion. Разные надстройки – разные шасси

В каталоге китайской компании Zoomlion Heavy Industry Science & Technology Co., Ltd представлены 11 моделей автобетононасосов, официально поставляемых в нашу страну, с длиной стрелы от 24 до 67 метров
Автобетононасосы Zoomlion

Чем длиннее, тем дороже      

В их обозначениях (например, 49Х-6RZ) первое число – ​общая длина стрелы, цифра после дефиса указывает на количество секций – ​здесь их шесть, а буквами R и Z обозначена конфигурация складывания. В данном случае комбинированная: некоторые колена сворачиваются по типу R, то есть стрела частично «сматывается в клубок», а остальные шарниры работают по типу Z, складывая секции «гармошкой». Нетрудно догадаться, что стрела RZ – ​самая «всепролазная», с ней можно подать бетон и стоя под мостом, и через конек дома в невидимое окно на противоположном фасаде здания, и горизонтально под проводами ЛЭП с последующим подъемом на второй или третий этаж.

Практически универсальная машина 49Х-6RZ стоит немало и недешева в обслуживании, но подходит для большинства объектов

Младший в линейке бетононасос модели 24X-4Z ставят на двуосные крупнотоннажные шасси, насосы с длиной стрелы от 34 до 38 метров – ​на трехосные. Надстройки, начиная с 40X-5RZ и до 52X- 6RZ включительно, уже достаточно тяжелые. Им подходят четырехосные шасси технически допустимой полной массой 40-50 тонн. ​Именно такие модели чаще всего выбирают российские строительные компании. И, наконец, самые длинномачтовые бетононасосы Zoomlion моделей 56X-6RZ, 63X-6RZ, 63X-7RZ и 67X-6RZ ставят на еще более дорогие (как правило, малосерийные) пятиосные шасси.

Самый мощный гидроцилиндр машины поднимает первую секцию стрелы

Напомним, что владельцы автобетононасосов в России вынуждены получать специальные платные разрешения для перегона техники на объекты, поскольку практически любая такая машина по массе выходит за пределы, установленные правилами перевозок. Например, для пятиосных одиночных автомобилей бесплатный выезд на дорогу общего пользования ограничен величиной всего лишь 35 тонн, что намного меньше реальной массы автобетононасосов с пятидесятиметровой стрелой. И даже прокатиться порожняком или с частичной нагрузкой, как на самосвале, не получится – ​полная масса автомобиля всегда совпадает с фактической.

При складывании секции стрелы ложатся на полиуретановые демпферы

По сусекам

Исторически компания «ПроСтройТех» – официальный дилер Zoomlion из подмосковного Домодедова, устанавливала бетононасосы на шасси Scania. Перечень модификаций шасси этой марки достаточно широк, чтобы подобрать подходящую по длине рамы, колесной базе, принимаемой нагрузке и прочим важным параметрам. Но сегодня приходится кардинально перестраивать схему работы – ​расширять круг поставщиков и вносить в технологические карты больше операций. Например, для бетононасоса Zoomlion с 38-метровой стрелой подошло трехосное шасси Isuzu Giga, но при монтаже надрамника пришлось изготавливать проставочные пластины с отверстиями, в которые входят головки заклепок, проходящих сквозь верхние полки рамы. ​У японцев принято именно так соединять лонжероны с усилителями и поперечинами.

Для бетононасоса Zoomlion с 38-метровой стрелой подошло трехосное шасси Isuzu, но компании «ПроСтройТех» при монтаже надрамника пришлось изготавливать специальные проставочные пластины

Параллельно работе с альтернативными марками автомобилей, «ПроСтройТех» приобретает и нераспроданные дилерами «Скании» – в виде голых шасси и уже надстроенных менее дефицитной спецтехникой. Как было сказано выше, автобетононасосы, в отличие, например, от «миксеров», а тем более, самосвалов, возглавляют список машин неудовлетворенного спроса – их очень хотят, но… пока как-то перебиваются без покупки. Поэтому неудивительно, что, обнаружив чудом не проданный новенький крюковой погрузчик на четырехосном шасси Scania P410B8X4HZ, компания его купила. Чтобы заменить надстройку на бетононасос Zoomlion и продать полнокомплектную машину за полсотни миллионов рублей.

Еще по теме:

Альтернатива с Востока

Zoomlion на выставке

Четвертое поколение технологии самоадаптации


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Грузовые шины

Анализ рынка грузовых шин – комментарий экспертов 

Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега

Галерея (4)

Практически универсальная машина 49Х-6RZ стоит немало и недешева в обслуживании, но подходит для большинства объектов
Самый мощный гидроцилиндр машины поднимает первую секцию стрелы
При складывании секции стрелы ложатся на полиуретановые демпферы
Для бетононасоса Zoomlion с 38-метровой стрелой подошло трехосное шасси Isuzu

Комментировать





Поделиться