Моторное масло ZIC. Перевозчик оценит качество и ресурс
Тема выбора оптимального по своим свойствам и качествам моторного масла никогда не теряла и не потеряет своей актуальности. Вне зависимости от состояния рынка перевозок, финансового положения транспортных компаний и состава их парка. И неважно, идет ли речь о смазочных материалах для грузовиков, находящихся на гарантии, или же подбирается продукт, который будет использоваться для обслуживания постгарантийных машин. В любом случае перевозчики стремятся оптимизировать свои затраты на приобретение, хранение и учет ГСМ и при этом безусловно гарантировать высокую надежность, максимальный ресурс и безотказную работу подвижного состава. Не случайно журнал «Рейс» совместно с партнерами — транспортными компаниями, с завидной регулярностью проводит независимые испытания моторных масел различных производителей, оценивая их качество и ресурс при работе в моторах грузовиков разных поколений, которые эксплуатируются в самых разных дорожных и климатических условиях. Подчеркнем, что при проведении ресурсных испытаний смазочных материалов мы всегда наблюдаем за работой конкретного масла в конкретных, а не смоделированных в лаборатории, неких «средних» условиях. Это, безусловно, усложняет работу, но делает наши спецпроекты уникальными и максимально объективными. Почему мы не идем более легким путем? Дело в том, что на ресурс моторного масла в реальных условиях эксплуатации свое влияние оказывают: качество дорог, по которым идет перевозка грузов, нагрузка на транспортные средства, соответствие топлива требованиям автопроизводителя, чистота воздуха, температура окружающей среды и многие другие факторы, в том числе конструкция двигателя и его техническое состояние. Именно по этой причине мы всегда даем подробную информацию о том, на каких именно транспортных средствах проводим тестирование смазочных материалов и в каком состоянии находятся моторы. Иными словами, предоставляем максимально полную и объективную информацию.
В фокусе внимания
Выбирая на тест моторные масла, мы стремимся, чтобы они подходили для максимального количества марок и моделей машин российского парка коммерческой техники. Иными словами, мы принимаем в фокус внимания универсальные продукты, которые интересны широкой аудитории, и применение которых позволит существенно снизить затраты на приобретение и учет смазочных материалов. Оптимизация расходов важна для любого, даже самого успешного бизнеса, имеющего высокие и стабильные доходы. Выбор для теста универсального моторного масла продиктован еще и тем, что нередко на балансе одного автопредприятия стоят грузовики разных поколений. Машины могут достаточно сильно различаться не только по возрасту, пробегу, но и по техническому состоянию, комплектации, в частности, наличию современных систем очистки выхлопных газов. Поясним: грузовики, соответствующие экологическому стандарту Евро‑5 и выше, зачастую требуют применения моторных масел с невысокой зольностью. В то время как для машин устаревших экологических классов, которые в большом количестве находятся в эксплуатации и задействованы на различных перевозках, параметр зольности не является критически важным, так как у них нет сложных систем очистки, которым может быть нанесен вред.
Опыт и статистика
Обращение читателей к публикациям, посвященным смазочным материалам и, в частности, ресурсным испытаниям моторных масел, дает нам право без ложной скромности говорить о том, что журнал «Рейс» является открытым источником ценной информации и знаний по данной теме! Интерес к публикуемым материалам проявляется не только со стороны профессионалов — механиков крупных автопредприятий, но и частных владельцев коммерческой техники. Индивидуальные предприниматели не меньше крупных автохозяйств заинтересованы в оптимизации своих расходов. А для многих из них сокращение затрат на обслуживание машин важно для выживания в условиях жесткой конкуренции. Среди материалов, посвященных моторным маслам, к которым обращаются читатели, отметим тесты следующих продуктов: GT SuperDiesel 15W40, GT PowerSyntFE 5W‑30 и GT PowerSynt 10W‑40, LKW Leichtlauf Motoroil 10W‑40, Shell Rimula R 6 M 10W‑40 и Shell Rimula R 5 M 10W‑40, ZIC X7000 10W‑40 AP, Rolf Krafton S 7 M 10W‑40, TOTAL RUBIA TIR 8900 10W‑40. Пришла пора расширить этот список.
Что испытываем
В этот раз мы вновь обращаем свое внимание на продукцию корейской компании SK Lubricants, а оценивать будем новое, современное моторное масло ZIC X7000 CK‑4 10W‑40, которое по праву можно отнести к топ-сегменту. Масло появилось на мировом рынке в 2018 году, а российские поставки стартовали годом позже, в 2019-м. Следовательно, мы будем испытывать масло, которое еще мало знакомо широкому кругу отечественных транспортных компаний. А это, согласитесь, придает проекту дополнительный интерес.
Спецификации:
— APICK-4, CJ-4, SN
— ACEA E9 / E7
— Mercedes-Benz Approval 228.31
— Volvo VDS-4.5
— Cummins CES 20086
— Renault Trucks RLD-4
— Caterpillar Cat ECF-1A/ECF-2/ECF-3
— MAN 3775
— Mack EOS-4.5
— MTU OIL CATEGORY 2.1
— Detroit Diesel DFS 98K222
— Deutz DQC III-19 LA
Информация
SK Lubricants -производитель смазочных материалов ZIC и синтетического базового масла YUBASE — часть южнокорейского холдинга SK, который отсчитывает свою историю с 60-х годов прошлого века и входит в число ведущих холдингов Кореи наряду с Samsung, LG и Hyundai. Зарекомендовал себя как энергетический и технологический эксперт благодаря активной деятельности в самых различных сферах — от нефтепереработки до коммуникаций.
В следующей публикации — как будут проходить испытания ZICX7000 CK‑4 10W‑40.
Читайте также на Рейс.РФ:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега