Галерея (50)


Для установки элементов системы в кабине пришлось снять панель
Ремень установлен – осталось привести в действие автоматы натяжения
Топливный бак под датчик засверливался сначала тонким сверлом...
...а потом специальной фрезой-коронкой до нужного диаметра
В каждый из двух баков седельного тягача установили датчики фиксации уровня топлива
При сверлении коронкой важно было не упустить шайбу в бак
При установке датчиков потребовался промер баков рулеткой
Каждый из датчиков был укорочен на определенную длину
Настройка системы проводилась с помощью компьютера
Посадку датчиков обеспечил специальный герметик
Датчик, установленный на баке, никому не мешает
Тарировка и настройка велась по нескольким параметрам
Для изменения уровня топлива в баке применили насос с точным счетчиком
Ролики идеально встали на свои монтажные места
Габариты блока малы – приткнуть его не проблема
После проверки всех смонтированных автокомпонентов и систем тягач вышел из ремзоны
У перевозчика есть собственный склад запчастей, позволяющий оперативно производить ремонт автомобилей
Два ролика при установке потребовали предварительной подсборки
Для объективности мы заменили не только приводные ремни, но и ролики
Комплект роликов, которые относятся к оригинальным запчастям, был предоставлен компанией «Европарт Рус»
Одним из главных свойств материала ремней является способность восстанавливать свою геометрию после снятия деформирующей нагрузки
Все ремни обязательно имеют стандартную маркировку
Для обслуживания ременных передач у Optibelt есть специальный набор оборудования
Дополнительная электропроводка прокладывалась в гофрах
Монтаж системы слежения был одним из самых сложных этапов. Он занял почти два с половиной часа
Большое значение имеет чистота обработки поверхности ролика
У двух роликов из трех есть механизм автоматического натяжения
Шкив обводного ролика должен иметь 100%-ную совместимость с ремнем
Шаблоны для проверки износа ремня и шкивов
Прикладываем шаблон и оцениваем износ поверхности визуально
Приводной ремень имеет строго определенную форму зуба
Прибор для контроля за натяжением приводного ремня
Памятка для указания пробега, при котором проводились работы
Прибор для проверки соосности при­водных шкивов двигателя

Ремни Optibelt. Старт

Журнал «Рейс» совместно с компанией «Нара Авто Транс» из подмосковного Наро-Фоминска запустили спецпроект по оценке ресурса и надежности приводных ремней Optibelt Truck Power RBK

Кто испытывает

В качестве партнера, который предоставил для спецпроекта транспортное средство и оказал полную техническую поддержку с монтажом ремней, роликов и систем слежения, выступила транспортная компания ООО «Нара Авто Транс» из города Наро-Фоминска Московской области. Численность парка машин составляет 370 автопоездов. Сервисный центр ООО «Нара Авто Транс» оказывает комплекс услуг для коммерческого транспорта любой сложности, включая слесарные, диагностические и кузовные работы. Динамику развития сервисной службы характеризует недавний пуск в эксплуатацию покрасочной камеры для полуприцепов и тягачей. Ее наличие расширило спектр предоставляемых услуг. Также отметим наличие у компании рамного и платформенного стапелей для правки рам тягачей и полуприцепов.

На чем испытываем

В качестве носителя испытуемых ремней Optibelt выступил седельный тягач Volvo FH13 выпуска 2012 года. Государственный номер машины Р412ХР 190. Грузовик оснащен дизельным двигателем DC13 мощностью 440 лошадиных сил, который агрегатирован с механической 6-ступенчатой коробкой передач. На момент установки ремней пробег тягача составлял 336 000 километров.
За рулем тягача Volvo сидит опытный водитель Сергей Блинов. Возраст 54 года. Стаж работы водителем грузовиков 35 лет. Время работы на тягаче Volvo, на котором проводятся испытания ремня, – два года. Наиболее частые маршруты Москва–Красноярск, Москва–Иркутск, Москва–Чита и т. д. То есть за Урал машина ходит довольно часто, и надежность тягача имеет важное значение в обеспечении стабильности и ритмичности перевозок.

Компания Аrntz Optibelt Group

Основана в 1872 году в городе Хёкстере (Германия). С самого начала своей деятельности занималась производством различной продукции из каучука. Первый клиновый ремень под торговой маркой Optibelt был изготовлен в 1948 году. Сегодня Optibelt – международная корпорация, имеющая семь собственных производственных площадок в различных странах, а именно в Германии, Франции, Северной Ирландии, Румынии и Китае. На предприятиях и в представительствах компании трудятся более 2000 сотрудников по всему миру. Основной вид деятельности Arntz Optibelt Group сегодня – разработка и производство компонентов ременных приводов, в том числе для производителей легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Компания осуществляет поставки различных типов ремней на конвейеры, такие как Porsche, BMW, VAG и др. Кроме того, все больше производителей коммерческого транспорта выбирают приводные решения от Optibelt для первой комплектации своей техники на сборочном конвейере. Партнерами компании Arntz Optibelt Group являются и такие известные производители коммерческих автомобилей, как Mercedes-Benz, Volvo, MAN, Neoplan и Setra. Фирма имеет международный сертификат менеджмента качества ISO/TS 16949:2009, необходимый для поставок на конвейер производителей автомобилей.

На тягач Volvo были установлены два приводных ремня Optibelt Truck power RBK

  • Ремень привода системы охлаждения (10PK 1512)
  • Ремень привода системы кондиционирования (8PK 1540)

 

Преимущества ремней

  • Высокое передаточное отношение
  • Высокая передача мощности
  • Устойчивость к высоким нагрузкам
  • Устойчивость к маслам
  • Работа при высоких скоростях
  • Высокая термоустойчивость
  • Вибростойкость
  • Низкий уровень шума
  • Повышенная стойкость к проскальзыванию из-за влажности

     

Компания Omnicomm

Разработчик и производитель системы спутникового мониторинга транспорта Omnicomm на базе технологий ГЛОНАСС/GPS, датчиков уровня топлива Omnicomm LLS и сопутствующего оборудования. С 2012 года на все производимое оборудование Omnicomm предоставляет пожизненную гарантию, что является уникальным предложением на российском навигационном рынке. В компании действуют аналитический, исследовательский и учебный центры. На мировом рынке оборудование Omnicomm представлено крупными интеграторами в США, Канаде, Индии, Бразилии, Аргентине, Чили, Турции, Вьетнаме, Болгарии, Чехии, ЮАР и других странах. На сегодня компания Omnicomm имеет два собственных производства (в России и Европейском союзе) и поставляет свою продукцию в 108 стран мира. Система менедж­мента компании и зарубежного представительства сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008. Компания работает с 1998 года.

Основные характеристики системы слежения

  • 32-канальный ГЛОНАСС/GPS- приемник
  • Датчик вскрытия корпуса
  • Питание от 12 или 24-вольтовой бортовой сети. Защита от повышенного напряжения до 65 вольт, высоковольтных помех, подачи напряжения обратной полярности
  • Встроенный резервный аккумулятор и поддержка внешнего дополнительного аккумулятора
  • Пылевлагозащищенный корпус, степень защиты IP51
  • Передача данных через GPRS
  • Встроенный подогрев SIM-карты
  • Возможность монтажа SIM-чипа на печатной плате регистратора
  • Удаленное управление через GPRS и SMS
  • «Черный ящик» на 150 000 событий
  • Поддержка одновременной работы с SIM-картой и SIM-чипом
  • Встроенный усилитель для динамика голосовой связи
  • Рабочий температурный диапазон от -40 до +65° С

 

Возможности подключения периферийных устройств

  • Интерфейсы RS-485 и RS-232 – для подключения датчиков LLS, фотокамеры или дополнительного оборудования
  • Интерфейс CAN – считывание параметров работы двигателя непосредственно с бортового компьютера
  • Интерфейс USB для настройки и контроля терминала без дополнительных адаптеров
  • Интерфейс 1-wire для подключения системы идентификации водителя и датчиков температуры
  • Аудиовход-выход для подключения голосовой связи
  • Четыре универсальных входа – подключение любых устройств с логическим, аналоговым, импульсным или частотным выходом
  • Два универсальных входа с режимами работы «импульсный» и «частотный»
  • Выделенные стандартные входы: зажигание, обороты двигателя, тревожная кнопка, кнопка вызова диспетчера
  • Два управляемых логических выхода
  • Стабилизированный выход питания датчиков Omnicomm LLS
  • Подключение до 6 цифровых датчиков LLS или одного аналогового датчика LLS-AF
  • Высокоточные датчики уровня топлива Omnicomm LLS

Галерея (50)

Для установки элементов системы в кабине пришлось снять панель
Ремень установлен – осталось привести в действие автоматы натяжения
Топливный бак под датчик засверливался сначала тонким сверлом...
...а потом специальной фрезой-коронкой до нужного диаметра
В каждый из двух баков седельного тягача установили датчики фиксации уровня топлива
При сверлении коронкой важно было не упустить шайбу в бак
При установке датчиков потребовался промер баков рулеткой

Комментировать





Поделиться