Галерея (20)


Навесные агрегаты, приводимые ремнями, полностью исправны
Диагностика не выявила никаких проблем с ремнем и роликами
За время проведения проекта машина побывала в Красноярске, Костроме, Липецке и других городах

Ремни Optibelt. 57 012 км

Продолжается специальный проект по оценке ресурса и надежности приводных ремней Optibelt. В проекте принимают участие компания LLC «Optibelt Power Transmission», ООО «Нара Авто Транс» и журнал «Рейс». Систему слежения предоставила фирма Omnicomm

 Мнения

Анатолий Калинин
водитель ООО «Нара Авто Транс»
Мой стаж работы водителем исчисляется с 1976 года. За это время довелось поработать на самых разных грузовиках, возить грузы по дорогам разного качества, по разным маршрутам и расстояниям, при разных погодных условиях. В своей практике я не сталкивался с обрывом приводного ремня в рейсе. Это благодаря тому, что приводной ремень менялся службой главного механика превентивно, на базе. Благодаря такому подходу машина не сходит с линии, не задерживается в рейсе, доставляет грузы в отведенный срок. На тягаче, который участвует в ресурсных испытаниях, я проехал последние (перед приходом машины в парк) 12 000 километров. Никаких замечаний по работе привода, включающего ремень и ролики, а также агрегатов, которые им приводятся в действие, не имею. Все работает в штатном режиме и не требует к себе внимания. За время моей смены машина побывала в Красноярске, Костроме, Липецке и других городах.

Александр Моисеев
начальник отдела снабжения ООО «Нара Авто Транс»
После установки ремня и комплекта роликов автопоезд первый раз пришел из рейса на родную базу. То есть машина работала с полной загрузкой. Никаких претензий к установленным компонентам нет. Все заявленные качества ремня на день осмотра машины подтверждаются на практике. После прохождения штатной, предписанной регламентом диагностики автопоезд сразу отправлен рейс.

Денис Тарасов 
руководитель департамента продаж «Европарт Рус»
В условиях повышения стоимости оригинальных и вообще импортных запасных частей – а это основной продукт бизнеса моей компании – я все чаще сталкиваюсь с вопросом/проблемой клиента «чем заменить вышедшую из строя оригинальную запчасть». Выходов два: либо брать то, что предлагают по интересной цене, и проверять качество на себе, либо собирать информацию и производить выбор/покупку, основываясь на чьих-то данных/мнениях. Минусы двух этих вариантов очевидны. В первом случае можно, что называется, «попасть», и не только на поговорку «Скупой платит дважды», а еще и на упущенную прибыль, а то и штраф по причине поломки и простоя техники в рейсе. Минус второго – на сбор информации, как правило, нет времени, и тут пригодится другая поговорка: «Время – деньги». «ЕВРОПАРТ Рус», являясь одной из крупнейших компаний по поставке на российский рынок запасных частей, с большим интересом поддерживает такие спецпроекты, как этот. В первую очередь из-за того, что благодаря объективной информации потребитель формирует свое независимое мнение, которое и определяет его будущий выбор. «ЕВРОПАРТ Рус» является официальным дистрибьютором Optibelt, тем самым мы имеем поставщика продукции надлежащего качества, которую мы смело предлагаем нашим клиентам. Статистика продаж в 28 представительствах нашей компании по всей стране также красноречиво говорит в пользу данной продукции. Одной из важных составляющих при выборе этого поставщика были наши внутренние маркетинговые исследования по технологическим испытаниям приводных ремней для создания пула поставщиков в данном сегменте продукции. Касаемо этого спецпроекта могу еще раз подчеркнуть, что при выборе и замене ремня уделяйте также большое внимание и натяжным роликам, так как от их качества непосредственно зависит правильность работы привода и долговечность самого ремня и узла в целом. И напоследок, не бойтесь покупать OEM-запчасти проверенных производителей у проверенных поставщиков, ведь по статистике на заводской сборочный конвейер поступает 80% комплектующих от предприятий-смежников и только 20% – из цехов самого завода-изготовителя транспортного средства.

Геннадий Сальников
бригадир слесарного участка ООО «Нара Авто Транс»
Как показывает статистика, накопленная ремонтной службой нашей транспортной компании, больше всего внимания в штатной эксплуатации требуют ролики, а не сам ремень. Так, по нашим данным, качественный приводной ремень способен отработать более 150 тысяч километров. Подчеркнем еще раз – речь идет о штатной эксплуатации транспортного средства. Если условия работы грузовика от них отличаются, например, имеет место быть повышенная запыленность воздуха или тягач работает в районах с холодным климатом, то ресурс ремня снижается.

Сергей Швыряев
директор по развитию ООО «Строй Бизнес Сервис» (официальный дилер Omnicomm)
Величина расхода топлива это количественная оценка показателя эксплуатационных свойств, а именно топливной экономичности. Топливная экономичность автомобиля указывает на способность автомобиля работать при минимальном расходе топлива на единицу выполненной работы и определяется его конструкцией. Она может в значительной степени изменяться в зависимости от условий движения и величины полезной нагрузки и зависит от экономичности двигателя и работы, совершаемой автомобилем при преодолении сил сопротивления движению и определяющей степень использования двигателя. Измерителем топливной экономичности для грузовых автомобилей служит расход топлива на тонно-километр выполняемых перевозок. Для грузовых автомобилей, полностью использующих свою грузоподъемность и вместимость, в качестве измерителя топливной экономичности также служит расход топлива на километр пробега.
Поэтому топливная экономичность автомобиля может быть оценена величиной общего расхода топлива в литрах, отнесенного к пройденному пути в километрах, или к транспортной работе в тонно-километрах. По данным различных исследователей, она может колебаться в пределах 10-20% в зависимости от стиля вождения автомобиля.
Показателем топливной экономичности автомобиля служит минимальный путевой расход топлива, соответствующий скорости при испытаниях автомобиля с полной нагрузкой на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием. Указываемый в технических характеристиках автомобилей контрольный расход топлива практически мало отличается от минимального расхода. Решающее влияние на топливную экономичность автомобиля оказывает профессионализм водителя.
Движение с минимальным изменением скорости, минимальными торможениями, а также равномерное распределение груза значительно влияют на топливную экономичность автомобиля. Согласно данным, полученным за тестовый период, автомобиль прошел 53 918 км со средним расходом топлива 34,5 л на 100 км пути, что превышает средний уровень расхода у машин, находящихся под контролем системы.
Средний расход топлива Volvo FH, контролируемых системой Omnicomm: топливо расходуется равномерно, без резких колебаний, что указывает на равномерную нагрузку на двигатель.
Увеличенный расход топлива тестируемого автомобиля вероятнее всего вызван периодическим превышением максимально допустимой скорости движения, более 90 км/ч, а также стоянками и остановками с включенным двигателем, большим временем, чем заданные условия эксплуатации (остановка более 1 минуты, стоянка длительностью более 5 мин). Это может быть вызвано как движением в условиях пробок, так и нежеланием водителя глушить двигатель по объективным причинам (например, неисправность электрооборудования, системы запуска). В режиме работы двигателя нарушений не обнаружено, максимальные обороты двигателя не превышают 2200 об/ мин. Режим движения автомобиля в течение суток находится в диапазоне от 7 до 21 часа. Работа двигателя на холостом ходу составила 12,2% от времени работы двигателя, что является хорошим показателем. На сегодняшний момент, по данным Omnicomm, наилучшим является показатель 8%. Анализ полученных данных с терминала за тестовый период не выявил нареканий в работе системы, данные поступали своевременно, сбоев в работе датчиков топлива не зафиксировано.

Галерея (20)

Навесные агрегаты, приводимые ремнями, полностью исправны

Комментировать





Поделиться