Галерея (22)


Летом с таким протектором можно ездить вполне законно. Зимой – уже нет
При вполне приемлемом остатке резины по центру плечо изношено «в ноль»
Пару ведущих DH05, переживших нарезку, списали вовсе не в утиль
С такими остатками резины две шины TH22 еще послужат запасками
Списанные шины ведущих колес выглядят неплохо – зачем сняли? Но детальный осмотр развевает иллюзии. Например, видом ржавого корда
10-миллиметровый болт порой насквозь не проходит, но след оставляет
Порез был серьезный. Но и ремонт грамотный. А после него – 200 тыс. км
Такой пятнистый износ – от бокового проскальзывания полуприцепа
При среднем остатке протектора 3 мм отдельные места «ушли в минус»
Повреждение боковины одной из шин TH22 на ходимость не повлияло
С локальной отслойкой протектора эта шина пробежала 120 тыс. км
Перед первым в новом году рейсом сцепку погнали на шиномонтаж
Первая потеря: из-за люфта в шарнирах рулевой тяги «съело» резину на плечевых зонах протекторов AH22+
Списанные шины ведущих колес выглядят неплохо – зачем сняли? Но детальный осмотр развевает иллюзии. Например, видом ржавого корда
Шина TH22 для колес полуприцепа
Шина DH05 для ведущих колес тягача
Шина AH22+ для управляемых колес передней оси

Шины Hankook «региональной» серии. Финиш

Завершены ресурсные испытания шин Hankook. Последние четыре шины из установленного на тестовый автопоезд комплекта пробежали до списания почти 322 тысячи километров

Мнения

Дмитрий Осипов
технический специалист «Ханкук Тайр Рус»

Мы полностью довольны результатами испытаний – пробег шин Hankook TH22 колес полуприцепа превысил 320 тыс. км. Таким образом, наши шины показали ходимость на уровне лучших показателей шин ведущих европейских брендов.
И это при значительно более привлекательной цене. В основе разработок шин Hankook региональной линейки, к которой относятся взятые на испытания модели, лежит совокупность технологий UMS (Ultra Mileage & Safety). Низкое сопротивление качению – в отличие от шин магистральной линейки – для них не приоритетно (да и на практике эксплуатации в России это не дает существенной экономии топлива), тогда как долговечность уже успели оценить многие перевозчики. При производстве моделей AH22+ и TH22, представленных в 2011 году, применяются резиновые смеси на основе каучука с длинноцепными молекулами, приготовленные по новой системе смешивания IMS (Innovative mixing system). Она позволяет равномерно распределять частицы наполнителя – технического углерода – и значительно снизить нагрев шины при работе, что ведет к снижению темпа износа протектора. Впервые эту технологию фирма Hankook применила при производстве флагманской шины семейства «e-cube», а впоследствии – и моделей региональной линейки. Что касается шин DH05 ведущей оси, также показавших в ходе испытаний отличный пробег до демонтажа
(по причине продажи тягача перевозчиком,
а не полного износа), то для российских условий эксплуатации они подходят заведомо лучше, чем магистральные «e-cube». Они имеют развитый протектор с глубокими поперечными канавками, позволяющий реализовать тяговое усилие на заснеженных дорогах. Учитывая внушительную исходную глубину канавок – 19,5 мм – и возможность их дополнительной нарезки после частичного износа протектора (что и было сделано при пробеге 180 тыс. км), мы прогнозировали значительно более долгую службу шин ведущей оси. Увы – продажа тестового тягача автопарком на пробеге шин в 234 тыс. км вынудила нас снять ведущие шины с испытаний. Остаточная высота протекторов при этом составляла около 6 мм, то есть порядка 30 процентов от исходной, что теоретически позволило бы вплотную подобраться к итоговой цифре в 300 тысяч км. Что тоже сопоставимо с результатами ходимости дорогих европейских шин. Есть о чем призадуматься перевозчикам, ищущим пути минимизации расходов на содержание подвижного состава.

Андрей Кузовников
директор по транспорту ЗАО «Айсбит»

Состояние последних четырех шин Hankook в завершающий период эксплуатации оставалось вполне удовлетворительным – остаточная глубина протекторов соответствовала условиям работы на обычном для тестового автопоезда маршруте Москва–Краснодар–Москва, поскольку снега на трассе M4 «Дон» не было до конца декабря. В дальнейшем зима добралась и до южных районов страны, что потребовало замены, как минимум, двух шин с канавками глубиной менее 4 мм. Другие две могли бы служить и дальше, но были демонтированы в комплекте и найдут применение в качестве запасок.
Подводя итоги испытаний шин Hankook, мы делаем следующие выводы. На рулевой и ведущей осях тягача они пробежали примерно на треть меньше, чем шины одной из ведущих мировых фирм, с которой у нас заключен договор о поставках и сервисном обслуживании. Возможно, для небольших АТП, приобретающих шины в розничном порядке, эта разница в ходимости на фоне гораздо более низкой цены была бы не существенна, но для нас пока выгоднее использовать на тягачах максимально долговечные европейские шины.
Применение же корейских шин на полуприцепах, видимо, оправданно во всех случаях. Пробежав в ходе испытаний 320 тыс. км, то есть показав примерно такие же результаты, как и у европейских, они преподнесли нам приятный сюрприз.

Все материалы по ресурсным испытаниям шин Hankook:
Старт
222 287 км
261 022 км
284 349 км

 

Галерея (22)

Летом с таким протектором можно ездить вполне законно. Зимой – уже нет
При вполне приемлемом остатке резины по центру плечо изношено «в ноль»
Пару ведущих DH05, переживших нарезку, списали вовсе не в утиль
С такими остатками резины две шины TH22 еще послужат запасками
Списанные шины ведущих колес выглядят неплохо – зачем сняли? Но детальный осмотр развевает иллюзии. Например, видом ржавого корда

Комментировать





Поделиться