Галерея (22)


Летом с таким протектором можно ездить вполне законно. Зимой – уже нет
При вполне приемлемом остатке резины по центру плечо изношено «в ноль»
Пару ведущих DH05, переживших нарезку, списали вовсе не в утиль
С такими остатками резины две шины TH22 еще послужат запасками
Списанные шины ведущих колес выглядят неплохо – зачем сняли? Но детальный осмотр развевает иллюзии. Например, видом ржавого корда
10-миллиметровый болт порой насквозь не проходит, но след оставляет
Порез был серьезный. Но и ремонт грамотный. А после него – 200 тыс. км
Такой пятнистый износ – от бокового проскальзывания полуприцепа
При среднем остатке протектора 3 мм отдельные места «ушли в минус»
Повреждение боковины одной из шин TH22 на ходимость не повлияло
С локальной отслойкой протектора эта шина пробежала 120 тыс. км
Перед первым в новом году рейсом сцепку погнали на шиномонтаж
Первая потеря: из-за люфта в шарнирах рулевой тяги «съело» резину на плечевых зонах протекторов AH22+
Списанные шины ведущих колес выглядят неплохо – зачем сняли? Но детальный осмотр развевает иллюзии. Например, видом ржавого корда
Шина TH22 для колес полуприцепа
Шина DH05 для ведущих колес тягача
Шина AH22+ для управляемых колес передней оси
Главная > Статьи > Спецпроекты > Завершенные проекты > Hankook > Шины Hankook «региональной» серии. Финиш

Шины Hankook «региональной» серии. Финиш

Завершены ресурсные испытания шин Hankook. Последние четыре шины из установленного на тестовый автопоезд комплекта пробежали до списания почти 322 тысячи километров

Почти три года назад стартовал этот спецпроект. На длительные ресурсные испытания мы взяли шины Hankook трех моделей: AH22+ и DH05 размером 315/70R22,5 предназначенные соответственно для управляемой и ведущей осей седельного тягача, и TH22 размером 385/65R22,5 – для свободно катящихся колес полуприцепа. Все они относятся к региональной линейке, то есть оптимизированы для работы магистральных автопоездов на маршрутах средней дальности. А главное – лучше других подходят для нашего климата и дорог. Два комплекта из двенадцати шин каждый мы смонтировали на машины, принадлежащие компании «Айсбит» – одной из крупнейших в сфере производства и дистрибуции замороженных продуктов питания. Кроме того, «Айсбит» – перевозчик с внушительным парком грузовых автомобилей разного тоннажа, имеющий статус авторизованного сервисного центра Mercedes-Benz. Поэтому сомнений в том, что тестовые автопоезда с тягачами Mercedes-Benz Axor будут содержаться в исправном техническом состоянии – что весьма важно для нормальной ходимости шин, – у нас не было. Неисправности, возникающие в процессе эксплуатации автопоезда, механики компании оперативно устраняли, а редкие исключения из этого правила (об этом чуть ниже) только добавили нашему спецпроекту объективности.

Напомним, ресурсные испытания журнала «Рейс» отличаются от традиционно проводимых шинными компаниями реальными условиями эксплуатации. Вместо водителя-испытателя, везущего балласт строго в пределах паспортной грузоподъемности, – шофер, которому платят за тонно-километры. А вместо закрытой для транспорта трассы полигона – обычные дороги с покрытием различного состояния и порой усыпанные гвоздями, болтами и прочими опасными для шин предметами. И, кроме того, с бордюрами, к которым иногда притираются боковинами. Дополняют картину реальной эксплуатации отсутствие времени (а часто и желания) проверить давление в шинах и переставить колеса местами для равномерного износа протекторов. Вот почему ценность таких испытаний существенно выше, чем у заводских.

Галерея (22)

Летом с таким протектором можно ездить вполне законно. Зимой – уже нет
При вполне приемлемом остатке резины по центру плечо изношено «в ноль»
Пару ведущих DH05, переживших нарезку, списали вовсе не в утиль
С такими остатками резины две шины TH22 еще послужат запасками
Списанные шины ведущих колес выглядят неплохо – зачем сняли? Но детальный осмотр развевает иллюзии. Например, видом ржавого корда

Комментировать





Поделиться