Галерея (5)


Средняя ось: на некоторых дорожках протектора глубина канавок до 9 мм
Несмотря на большой запас по глубине протекторов, две шины выбракованы
Разрушение нитей корда заметно по характерному вспучиванию боковины

Шины Hankook «региональной» серии. 284 349 км

Мы продолжаем испытания шин Hankook для магистральных автопоездов в реальных условиях коммерческой эксплуатации

Мнения

Андрей Кузовников
директор по транспорту компании «Айсбит»

Несмотря на проводимую в последние месяцы реорганизацию нашего автопарка (распродажа техники марки Schmitz Cargobull), автопоезда со шторным полуприцепом это не коснется, и тестируемые шины Hankook благополучно прослужат до выбраковки. Две шины с обнаруженными повреждениями корда мы демонтировали, заменив аналогичными по размерам моделями другой марки. Оставшиеся четыре заменим, видимо, в конце осени, чтобы зимой вся резина соответствовала новому регламенту, допускающему остаточную глубину протекторов не менее 4 миллиметров.

Сергей Смирнов
водитель компании «Айсбит»

За последний отчетный период каких-либо происшествий с шинами вроде проколов и порезов не было. Маршруты рейсов у меня прежние: в Краснодар, Санкт-Петербург и Нижний Новгород. Дороги в основном хорошие, за исключением участков трассы «Дон» в Шахтинском районе Ростовской области – там идет ремонт мостов, и приходится снижать скорость до безопасного для шин минимума. Появление радиальных вспучиваний на боковинах двух покрышек справа – видимо, следствие старения корда. На всякий случай эти шины заменили, несмотря на остаток глубины протекторов около 8 миллиметров.

Дмитрий Осипов
технический специалист компании «Ханкук Тайр Рус»

На заключительных стадиях эксплуатации шин, при значительных пробегах, возможно быстрое развитие деструктивных процессов. С момента предыдущего осмотра, не показавшего каких-либо серьезных дефектов шин, автопоезд проехал всего 23 тыс. км. И вот – сразу два внутренних повреждения каркасов. Точное заключение о причине дефекта мы получим после исследования шин в лаборатории, но уже заранее ясно, что негативно повлиять на итоговую оценку качества шин Hankook TH22 никакая экспертиза не может. При пробеге без малого триста тысяч километров речь идет уже о службе за пределами ресурса.

Галерея (5)

Средняя ось: на некоторых дорожках протектора глубина канавок до 9 мм
Несмотря на большой запас по глубине протекторов, две шины выбракованы
Разрушение нитей корда заметно по характерному вспучиванию боковины

Комментировать





Поделиться