Галерея (21)


​Для подключения оборудования использовались трубопроводы с быстросъемными штуцерами
​Для обслуживания впускного коллектора двигателя используется колба меньшего объема и выдерживающая большее давление. Управляет процессом обслуживания специальный электронный блок
Для подвода чистящего состава во впускной коллектор использовали адаптер из фирменного набора оборудования
В комплекс обработки вошла операция по очистке системы впуска. Для данной операции использовали специальный препарат BG‑25532 Diesel ISC
Для обеспечения сохранности и эластичности сальников, маслосъемных колпачков, а также защиты биметаллических деталей и экономии топлива в масло добавляют препарат BG‑112 DOC
Препарат BG‑112 DOC (Diesel Oil Conditioner)
​Промывочный состав заливается в колбу через специальный фильтр. Количество определяется степенью загрязнения системы
​Промывочный состав BG‑22932
Чтобы не перепутать подающую и обратную магистрали, идущие в комплекте трубопроводы имеют разное цветовое исполнение
Для подачи моющего состава используется сжатый воздух. Его подают из пневматической сети СТО или от отдельного компрессора
Через несколько минут промывки системы питания будет наблюдаться изменение цвета моющего состава в колбе
Защиту биметаллических элементов двигателя, уплотнений и прокладок специальным кондиционером моторного масла BG‑112 (DOC), заливаемым в систему смазки двигателя, продемонстрировали на примере нейтрализации концентрированной серной кислоты. Перед тем как капнуть 10-15 капель серной кислоты на ладонь, их смазали этим составом
Для профилактики системы питания, с целью предотвращения ее загрязнения, достаточно выполнить промывку в течение 20-30 минут. Регулярно через каждые 30 000-50 000 км пробега
Специальная колба играет роль топливного бака. В нее заливается специальный моющий состав BG‑22932 Diesel Care. Промывка производится до полной выработки содержимого колбы
Первым этапом отсоединили питающую магистраль и «обратку» от топливного бака. Для подвода моющего состава к штатным штуцерам, подсоединили шланги из фирменного комплекта
Перед началом промывки топливной системы грузовика специалисты ООО «БиДжи Сибирь» познакомили сотрудников сервисного центра с продуктами BG

Автохимия BG. Опыт применения

Компания «Фераба» из города Долгопрудный опробовала на принадлежащем ей грузовике «ГАЗель» с дизелем Cummins продукты американской компании BG Products, Inc.

Мнения

Андрей Волков 
водитель компании «Фераба»

Пробег грузовика «ГАЗель» на день проведения испытаний составов BG составил 230 тысяч километров. В смешанном цикле движения грузовик расходует около 22 литров дизельного топлива на 100 километров пробега. Машину заправляю исключительно на проверенных АЗС, что позволяет избежать проблем с топливной аппаратурой. Нареканий к техническому состоянию транспортного средства у меня нет. Грузовик выходит на линию согласно графику перевозок.

 

Сергей Куликов 
руководитель отдела продаж компании «Фераба»

В парке московского подразделения нашей компании семь грузовиков. Четыре автомобиля «ГАЗель» с дизелями Cummins, два среднетоннажных грузовика Hyundai HD серии и крупнотоннажный МАЗ. Каждая единица техники задействована на своих маршрутах, имеющих разные плечи перевозки. Для испытаний автохимии BG мы выделили автомобиль «ГАЗель» (госномер Х941РО 190) с дизелем Cummins. На момент проведения оговоренных работ пробег транспортного средства составил 230 000 километров. Нареканий на техническое состояние транспортного средства у водителя нет. Ожидаемый эффект от применения составов BG  – ​снижение расхода топлива.

Юрий Загороднюк
директор автосервиса группы компаний «ГОК»

Наша сервисная станция, согласно действующему договору, обслуживает и ремонтирует подвижной состав, принадлежащий компании «Фераба». При проведении ремонтных и регламентных работ по ТО мы используем как оригинальные расходные материалы и запасные части, так и их аналоги проверенных производителей. Техническое обслуживание выполняем согласно предписаниям завода-изготовителя автомобиля. О результатах промывки системы питания и впускного тракта автомобиля «ГАЗель» можно будет говорить, когда на руках будет как минимум статистика по расходу топлива. Уверен, что положительного эффекта можно ожидать в  том случае, если не изношены прецизионные пары форсунок.

Дмитрий Шихалев
руководитель ООО «БиДжи Сибирь»

Для достижения максимального экономического эффекта от применения технологии обслуживания автомобиля BG Products Inc., с целью снижения стоимости владения необходимо проводить комплексное обслуживание, то есть уделять внимание всем системам, узлам и агрегатам автомобиля.
Именно комплексный подход позволяет получить заметную в реальной эксплуатации экономию топлива – до 10-15 % при каждой заправке, а также продлить в 2-3 раза срок службы основных агрегатов автомобиля (двигателя, коробки перемены передач, редуктора ведущего моста), без расходов на ремонт.
Хочу отметить, что регулярное безразборное обслуживание узлов и агрегатов должно иметь профилактический характер, а не быть разовой акцией, направленной на устранение уже возникших проблем. Хотя в нашей практике и практике наших клиентов есть масса примеров, когда автохимия BG эффективно решала накопившиеся и  острые проблемы в различных системах автомобиля. Так, для основных агрегатов, кроме двигателя, рекомендован сервисный интервал 50 000-60 000 км пробега.
В первую очередь отмечу эффективное безразборное удаление различного рода отложений из узлов системы питания дизельных двигателей. Именно восстановление заводских параметров подачи и распыла топлива (в том числе формы факела), которое гарантирует промывка топливной системы автохимией BG‑229, позволяет избежать дорогостоящего ремонта топливной аппаратуры и значительно сократить финансовые потери из-за простоя техники.
Неслучайно именно с этой операции мы начали обслуживание автомобиля «ГАЗель» с дизелем Cummins, который принадлежит компании «Фераба». Отмечу, что обслуживание системы питания и впуска двигателя грузовика на пробеге 230 000 километров было произведено впервые. Мы уверены, что после проведенных операций служба главного механика компании отметит снижение расхода топлива, увеличение мощности и снижение шумности работы силового агрегата.

Галерея (21)

​Для подключения оборудования использовались трубопроводы с быстросъемными штуцерами
​Для обслуживания впускного коллектора двигателя используется колба меньшего объема и выдерживающая большее давление. Управляет процессом обслуживания специальный электронный блок
Для подвода чистящего состава во впускной коллектор использовали адаптер из фирменного набора оборудования
В комплекс обработки вошла операция по очистке системы впуска. Для данной операции использовали специальный препарат BG‑25532 Diesel ISC
Для обеспечения сохранности и эластичности сальников, маслосъемных колпачков, а также защиты биметаллических деталей и экономии топлива в масло добавляют препарат BG‑112 DOC
Препарат BG‑112 DOC (Diesel Oil Conditioner)

Комментировать





Поделиться